Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alex1100

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex1100

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW E30 (M40B16 - turbo edition)

Достижения Alex1100

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В этих блоках флеша нету... там все на ЕПРОМ... покупай программатор, снимай/читай/редактируй/заливай...
  2. Да это действительно так, но и у турбы и у компрессора есть свои косяки... Так у компрессора косяк заключается в том, что он дает лишнюю нагрузку на колено, и чем больше обороты тем нагрузка больше, подвод масла также обязателен, далее за компрессором ставим маслоуловитель и т.д., Компрессор с малыми объемами малоэффективен... поэтому он и не прижился у нас, а во у америкосов - без проблемм...
  3. С двигателя реально можно снять до 10% от объема в кубиках т.е. 2 литра (2000 куб.) : 10 = 200 л.с. (это из личных наблюдений) при этом необходимо только "разжать" мотор до нужной компрессии... Ковка нужна когда снимаеш больше чем соотношение 10 к 1... Турбу необходио подбирать с мотора с таким же объемом или, если серийная турба, можно с чуть большего 2л.=2л. или 2л. = 2 - 2,5л... Для бензинового двигателя желательно ставить бензиновую (с водяной рубашкой), дизельная на высоких оборотах может втыкнуть... Подавать масло лучше всего прямо от масляного фильтра или (по другому) из центральной маслянной магистрали... Турба очень не любит масляного голодания. Желательно при этом сделать змеевик из трубки и вывести его перед всеми радиаторами, это облегчит жизнь моторному маслу... Сечение трубки должно быть не менее чем сечение входного штуцера на турбе (лучше сделать в 1,5 раза больше) Интеркуллер - очень желательно, брать с максимальной площадью поверхности, какую можно поставить, можно воспользоваться стоковым от Сааба... Еще понадобится блоу-офф, в этом случае тоже можно взять стоковый от Сааба и доработать... И еще, сообщи объем и какая мощность в стоке... P.S.: прога по расчету турбомоторов все еще есть...
  4. С таким бюджетом есть идея получше... продай двигло на котором ездиш, и купи в тюнинх магазе отдельно низ и отдельно верх, это будет проще для тебя, т.к. сборка сопряжена с большим количеством разных мелочей, на которые ты можешь даже не обратить внимания, а в конечном итоге это приведет к серьезным последствиям... Только верх желательно брать раздельно с распредвалами... их надо выбирать в зависимости со стилем вождения... самые "злые" не рекомендую, по городу будет задалбывать... А сколько хочеш снять с мотора?
  5. ОК! Что надо сделать ( просто прикрутить турбу, поднять буст, есть ли идеи по улучшению низа на будущее и т.д.) и какой бюджет (в цифрах)? P.S. С чего снята турба? (дизель, бенз, какой объем?)
  6. Вопрос не в диаметре и ходе поршня, а в компрессии двигателя... Надо "разжать" движку. поршня с выемками подойдут. Только какой смысл в 0,45 бар буста, если дуть то "разжать движку до 8 и дуть 0,6-0,8 бар... Вот только стоковые мозги в топку, надо нормальный онлайн-контроллер... Посчитать отношение компрессия - буст - октан топлива можно кальком если надо пиши в личку...
  7. Alex1100

    Hyundai Getz

    Какова реакция на педаль газа? Если провал, то скорее всего форсы льют... если коллектор пластик, то "яма" будет и на прогретой машине, только слабо выражена...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования