С двигателя реально можно снять до 10% от объема в кубиках т.е. 2 литра (2000 куб.) : 10 = 200 л.с. (это из личных наблюдений) при этом необходимо только "разжать" мотор до нужной компрессии... Ковка нужна когда снимаеш больше чем соотношение 10 к 1...
Турбу необходио подбирать с мотора с таким же объемом или, если серийная турба, можно с чуть большего 2л.=2л. или 2л. = 2 - 2,5л... Для бензинового двигателя желательно ставить бензиновую (с водяной рубашкой), дизельная на высоких оборотах может втыкнуть...
Подавать масло лучше всего прямо от масляного фильтра или (по другому) из центральной маслянной магистрали... Турба очень не любит масляного голодания. Желательно при этом сделать змеевик из трубки и вывести его перед всеми радиаторами, это облегчит жизнь моторному маслу... Сечение трубки должно быть не менее чем сечение входного штуцера на турбе (лучше сделать в 1,5 раза больше)
Интеркуллер - очень желательно, брать с максимальной площадью поверхности, какую можно поставить, можно воспользоваться стоковым от Сааба...
Еще понадобится блоу-офф, в этом случае тоже можно взять стоковый от Сааба и доработать...
И еще, сообщи объем и какая мощность в стоке...
P.S.: прога по расчету турбомоторов все еще есть...