Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vladislav_K

Участник
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vladislav_K

Старые поля

  • Автомобиль
    Santa Fe

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Караганда

Достижения Vladislav_K

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем здравствуйте!!! Вчера добрался до колеса датчика коленва, сделал фото, но на нём не разглядеть тот дефект, который обнаружил, а обноружил его только по подсчётам на осцилограмме, потому что его практически не было видно, это была выбоина от отвёртки можно так сказать, буквально в 3 мм. длиной и 1 мм шириной, глубина у неё была, что еле ногтём цеплял. SERGES спасибо...Капнул кемпом, обточил напильником, на глаз всё было в идиале, но т.к. столь маленькая ямка на зубчике доставила столько проблем, подумал что наврядли добьюсь идеала. Вот что из этого получилось...https://www.youtube.com/watch?v=7LllKpnimBQ&feature=youtu.be Авто стало заводиться без всяких подпилов, и с первого раза, и это радует, но всё равно ни так,как хотелось бы, по расходу пока не могу сказать, но думаю и рано. Исходя из видео и фото, решил заменить полностью колесо на новое, я так думаю, что даже малейшее отклонение от норм, влечёт за собой не корректную работу. Жду ваших коментариев...
  2. Эх, был бы видео эндоскоп, можно было бы и не снимать поддон...датчик находится сзади двигателя, под турбиной, и чтобы только его снять песня не простая ...а уж заглянуть в отверстие, так вообще, толком и не разглядишь...
  3. А это идея...может так и сделаю, а то там чтобы заменить это колесо, нужно будет коробку снимать...нужно добраться до него и посмотреть как следует, в чём всё таки дело, а там видно будет....но если с колесом всё в порядке будет, то это будет взрыв мозга...опять искать... Правда опасно всё это, ведь там же остатки масла, нужно всё вымыть как следует обезжирить... Хотя и не знаешь как будет лучше, сделать проще, или же сделать с матом, но заменить целиком...
  4. Да уж, ни всё так просто как оказывается...везде есть свои заморочки, это я к тому, что тоже глянул на колесо зубья на месте, а оказывается маленький скол или что то там, в скором времени доберусь...и на тебе не правильного работа всего механизма... А я когда столкнулся с этой проблемой, то не мог понять в чём загвоздка, особенно когда убедился, что зубья все на месте....
  5. Ребят, это получается, что с данным глюком у меня две начальные точки отсчёта впрыска...?
  6. Заказал колесо датчика коленвала...буду готовиться к замене...
  7. Авто турбированое, турбину проверял, крыльчатка крутится, ошибок нет..., а что касается сломанного зуба, то ни так давно делал проверку по этому поводу, зубья были на месте...может и не заметил какого либо дефекта, т.к. при осмотре делал упор на наличие всех зубьев и мог не обратить внимания на скол, или ещё что...допускаю возможнось фиксации коленчатого вала отвёрткой в шестерню через отверстие ДПКВ для снятия шкива коленвала, прежним хозяином. Если верить осцилке, то причина в 14 зубе, вроде как он по подсчётам...
  8. Я не умышленно ввёл в заблуждение,извеняюсь т.к. и сам не понял, что за данные,снимал осцилом на ноутбуке с самодельной схемой деления, а потом снял нормальные осцилы,с нормального осцилографа как видно из верхних постов.Ещё раз прошу прощения за дизинформацию...
  9. Попробую, но там датчик стоит в крайне не удобном месте, только с зеркальцем можно зубья разглядеть, наверно опять придётся снимать картер... Я вот всё думаю, а может большой расход топлива быть связан с данным глюком...?
  10. Выше писал, что датчик подпиливали у основания, чтобы ближе к шестерне посадить... Так эта онамалия может быть вызвана неполадкой с зубом на шестерне, просто снимал картер осматривал колесо, вроде как всё хорошо было...
  11. Ребят, сделал правдоподобные осцилки, которые как я думаю проливают свет на проблему...дело всё таки в зубе на шестерне....я прав...? https://www.youtube.com/channel/UCh6mQyjvP5DPoW2ala7eaBA/videos Правда качество не очень снимал на сотку...
  12. У меня получается три контакта, один экран и 1- 2 -2,4 и +2,4... И если следовать мануалу, то на экране должно быть +5 вольт...
  13. Вот и я тоже не в понятках... Мерил цифровым осцилом, на буке...заеду сегодня замерю на обычном ещё советском осциле...чтобы убедиться...
  14. день добрый, снял осцилки...что то вообще никак не сходится с шаблоном... И немного видео https://www.youtube.com/watch?v=ktrQcvm-Rsk&feature=youtu.be Напряжение не прсядает, оборты от 240-295, схватывает но не пускается, на подпиленом датчике заводится...меня осцилки смущают... Oscil.rar
  15. Компрессия по 29 очков по всем целиндрам, масло не берёт, турбина в норме. Обратка форсунок: делал замеры сам по шприцам и отдавал на диагностику дезилистам, всё норме, это делеал первым делом при первом не запуске в мороз при минус 10. Вот по датастрим не могу сказать ничего с полной уверенностью,постараюсь за выходные всё просмотреть.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования