Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Marcon

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Sitroen Jumper 2

Достижения Marcon

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. P.S. Citroen Jumper фургон II 2.2 HDi VIN: VF7ZBRMNB17839085 2006
  2. Время прошло. Год кончается. Пора получить отчет:) Конечно если положительный результат достигнут. И есть ,что сказать народу. Не хочу начинать новую тему. Попытаюсь изложить суть своей, похожей, проблемы. Имеем Jumper второй . 2.2HDI 2006 год. В него прежним хозяином имплантирована термоустановка.Компрессор приводится в действие посредством ремня генератора. По всей вероятности нагрузка на ремень запредельная, что приводит к тому, что ремни часто рвутся. Причем ручейковый ремень распускается на отдельные веревочки.... Особенно тяжело ему приходится при работе на холостом ходу. А так ему приходится работать часто. В последний раз после разрыва ремня его фрагменты закрутились вокруг шкивов, коленвала, сбили ремень ГУ.крышку обгонной муфты генератора. Но самое печальное, после зачистки от фрагментов старого ремня и установки нового двигатель не заводится. Вращает нормально. Стрелка тахометра поднимается. При включении зажигания на разъем форсунки постоянное напряжение не подается. Как и в случае с машиной топикстартера. ( Но как я понял из темы, и не должно?!) Еще одно: при вращении стартера на табло появляется надпись: Batt. На диагностику тащить нет возможности. В этот раз я в тупике, поскольку не могу найти причинно-следственных связей.Хочу составить блок схему проверки для понимания. На одном умном сайте прочитал, цитирую Хочу понять, имеется в виду датчик положения коленчатого вала ДПКВ или в самом деле датчик оборотов? И еще: Где находтся Датчик положения распредвала?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования