Время прошло. Год кончается. Пора получить отчет:) Конечно если положительный результат достигнут. И есть ,что сказать народу. Не хочу начинать новую тему. Попытаюсь изложить суть своей, похожей, проблемы.
Имеем Jumper второй . 2.2HDI 2006 год. В него прежним хозяином имплантирована термоустановка.Компрессор приводится в действие посредством ремня генератора.
По всей вероятности нагрузка на ремень запредельная, что приводит к тому, что ремни часто рвутся. Причем ручейковый ремень распускается на отдельные веревочки.... Особенно тяжело ему приходится при работе на холостом ходу. А так ему приходится работать часто.
В последний раз после разрыва ремня его фрагменты закрутились вокруг шкивов, коленвала, сбили ремень ГУ.крышку обгонной муфты генератора.
Но самое печальное, после зачистки от фрагментов старого ремня и установки нового двигатель не заводится. Вращает нормально. Стрелка тахометра поднимается. При включении зажигания на разъем форсунки постоянное напряжение не подается. Как и в случае с машиной топикстартера. ( Но как я понял из темы, и не должно?!)
Еще одно: при вращении стартера на табло появляется надпись: Batt.
На диагностику тащить нет возможности. В этот раз я в тупике, поскольку не могу найти причинно-следственных связей.Хочу составить блок схему проверки для понимания. На одном умном сайте прочитал, цитирую
Хочу понять, имеется в виду датчик положения коленчатого вала ДПКВ или в самом деле датчик оборотов? И еще: Где находтся Датчик положения распредвала?