Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ST_13

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ST_13

Старые поля

  • Автомобиль
    Vaz 21093 2004г. 8в, Январь 5.1-41

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижневартовск
  • Интересы
    Ковырялово авто

Достижения ST_13

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я же говорю авто работало, на хх нормально. Пока перезаписал прогу прошло около минуты - 2х минут. ШДК был в это время включен от АКБ, т.е. нагреватель всегда включен. Перед настройкой авто, я его всегда калибрую на кислороде ну и проверяю стихометрию. Там по логу действительно глюк какой то вначале, что 22 показывает. Смесь действительно бедная была т.к. авто троило жутко, потом видно после первого нажатия на газ смесь поправилась потом после второго, и машине легче стало. Только ко 2ой минуте смесь нормализовалась. Попробую сделать то что вы выше написали.
  2. Могу лог скинуть, этого безобразия. Не знаю правда разрешено ли здесь выкладывать такое. Вроде как можно здесь логи выкладывать. В правилах противоречивого не нашел. В самом начале лога, после заводки смесь ушла.rar
  3. Фото отобразилось? В Справке к СПТ написано, для настройки по дросселю. В подготовке флагов по дросселю Поставить галку, Ниже написано не ставить. В итоге функция называется "Запрет Адаптации РХХ", т.е. чтоб ее запретить нужно галку поставить, а в итоге получается наоборот. В режиме работы по дросселю необходимо запретить адаптацию РХХ, так как при отсутствии информации о реальном наполнении она может производится неверно, что приведет к нарушению холостого хода. Для отключения адаптации необходимо снять флаг комплектации "Запрет адаптации РХХ". Помогли вы мне. Спасибо. Теперь нету танцев с бубнами с этим РХХ. Сегодня откатал БЦН по дросселю, ДАД отключил, проблема снова в хх. Почему когда я настраиваю хх - все впродяке с ним, катаю БЦН - опять же нормально все с хх. Работает нормально на хх - сохраняю программу - глушу - перезаливаю программу - завожу - и на хх смесь 17-18 при температуре 85-90. Стоит ей поработать на хх 1мин. - 2мин даже с этой беднотой., и мне просто пару раз нажать на газ резко, смесь начинает выравниваться к 14.7.
  4. Запретом Адаптации по РХХ. Вот там как: И честно говоря как то непонятно получается, есть функция "Запрет адаптации по РХХ", по идеи ставишь галку и запрещаешь, но тут получается все по другому. У них на одной и той же странице по разному написано. Спасибо.
  5. Читал конечно. И даже настраивал по дросселю в прошлом году, такой же конфиг у себя, только степень другая тогда была под 12. Но ХХ у меня так и не получилось настроить нормально, проблема была идентичная - Висли обороты - тяжко было трогаться, (ну правда по легче чем сейчас на ДАД) Люди настраивают и злее валы на ДАДе. При настройке по дросселю часто вылазиет ошибка РХХ, просто задолбала меня она. РХХ было переменено штук 5, все ровно вылазиет она, и просто невозможно настроить хх, включается вентилятор и понеслась, хоть даже смещение вентилятора в 0 стоит. Не остановить эту раскачку оборотов, ничем. Смесь от давления уплывает. пример: Допустим сегодня откатал БЦН все, смесь в норме. А через неделю смесь вся ушла в бедноту или в богатую. Есть вариант по дросселю + датчик барокорекции, но это нужно опять в новые дебри залазить. Вы мне посоветуете просто по Дросселю настроить? Но как быть тогда с хх, почему он держится на 1250 - 1300 при желаемом 1100, это я уже про прошивку по дросселю говорю. Как его уронить? Благодарю.
  6. Всем привет. Парни прошу помощи в настройке прошивки. Пару слов о конфиге: 2109, 8в, 71х133х82.5, рессивер 3.8 литра с мегафонами с центральным расположением под дроссель, степень 10.6, паук 4-2-1, полная 51 трасса, волгофорсы, распредвал Нуждин 12.1 Фаза 292/288 перекрытия 3мм (выставил индикатором), знаю что можно и на глаз одинаково выставить и не парится это ведь 8в, но так точнее и точно уверен. Настраиваю на ДАД+ДТВ (Дад моторола 4115), настраиваю на SPT 5755 + ШДК, Январь 5.1 1. Проблемы с ХХ, - желаемый хх 1100, не могу победить зависание оборотов в пределах 1200-1300, после резкого нажатия на газ они виснут в этом пределе, Жесткость РХХ крутил не помогает, смесь при этом разная бывает (13.5, 14, 14.7) в прошивке стоит 14.7. Смесью уронить обороты не получается, они валятся только "УОЗом на хх" - Знаю есть мануал по настройке ХХ, но что то никак не получается по нему. РХХ вечно входит в ошибку и начинается полтергейст. - Подсосов нет, проверенно дымогенератором. 2. Очень тяжело трогаться с места, смесь беднится и метров 10 качусь рывками, пока не произойдет подхват потом едет нормально. Допустим начинаю трогаться с 1200, обороты валятся до 800-900, смесь при этом 16-17, УОЗ подскакивает до 21 Но если трогаться с 2000 оборотов то нормально. Очень редко бывает что и с 1200 нормально трогаюсь, не могу понять из за чего так? Пробовал вручную крутить "поправку Объемной эффективности" в этой РТ не помогает Откатал еле как сегодня объемную эффективность, при резком нажатии на газ авто как будто захлебывалось. Я так понял в смесь сильно не поподал, плавно плавно - короче откатал ее. На хх Давление 650-700 Мбар Отдал бы деньги за настройку, но нету в моих краях настройщиков кто настраивает на Январе, ближайший в Тюмени 1000км. В следующем году планирую 16в на ресивере потом на дросселя. Но смысл собирать двиг если никто не настроит ((((. Поэтому ковыряю Сам. Буду благодарен за любую помощь.
  7. Парни помогите с одной проблемой. Значит валятся обороты при не прогретом двигателе. Авто ваз 21093, 8в, Полный сток, катаю на смсовском софте ОЛТ 3, программа SPT 5752? катаю по ДМРВ На последующий вопрос зачем мне катать на спорт ПО стоковый двигатель отвечу сразу - в гараже лежит еще один двигатель 8в на гранто поршневой и пиленной гбц с валом нуждин 12.1, будет ставится ДАД. На нем лопнула перегородка поршня, и двигатель пока что на ребилде, а тут хочу понять как нормально настроить на этом ПО. Старый двигатель настроен был по дросселю. Собственно опишу суть проблемы на данный момент: Пока настраивал хх, авто было прогретое, и все было норм, настроил хх 970об и откатал топливо. На следующий день начались проблемы: Завел машину на улице +4, норм холостой секунды 3, и сразу падают обороты до 300 и мотор глохнет. Если авто прогретое (85-95) все хорошо, проблем нет. Самый гемор это когда прогрел авто до 50, начал движение, при уже прогретом моторе до 70 град., в движении выключаешь передачу, и обороты валятся до примерно 400, потом их подхватывает до 1200, опять до 400, и так аплитуда все больше и больше, потом глохнет. Смесь при этом Очень беднит 18-19 по ШДК В Лске 43 видел как то поправку смси по температуре а в СПТ чет не найду ее. Или тут в другом дело? Пробовал регулировать жесткостью не помогает, сама проблема возникает или после заводки сразу же, или 65-85 градусов. Когда в движении, вырубаешь передачу, и обороты сильно проваливаются, а если допустим в момент ПХХ (не вырубать передачу, и плавно их до холостых скидывать то все норм ) Собственно есть 2 лога: 1 - сразу же после заводки авто +20t, авто почти глохнет чутку подгазовываю и все норм, ну и все движение до 90 град. 2 - авто полностью прогретое и почти нет проблем 1.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования