Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pitline

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pitline

Достижения Pitline

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В этой теме все есть, переверни страницу назад пост №179 и дальше.
  2. EGR не отключал. Читал, что если он работает нормально то отключение ни на что не влияет (хотя я лично не пробовал). По поводу где в HEXе - можно посмотреть в TunerPro программа и карты есть в этой теме, адрес вроде 0543 значение 5D-с егр, 1D-без оного (может ошибаюсь). Заливал lanos8v_DK_Ultra брал на форуме ланос-клуба там два варианта с ЕГР и без него, немного правил.
  3. Добрый день всем. Получилось убрать подергивание. Включил DKUOZ снизил верхний порог до 1800 оборотов. Коэффициент оставил 1. Точнее сделал два чипа на одном - 1, на втором 0,8. Первый поставил с 1 и все получилось. Дергание ушло напрочь разгон плавный все путем. Еще до этого замечал, что довольно долго падают холостые до нормы сейчас и эта проблема решилась по ходу жизни. Всем спасибо за помощь.
  4. Спасибо, теперь нужно знать насколько работа двигателя чувствительна к этому параметру.
  5. Я так понимаю эти корректоры крутить нужно Дин Корр Уоз- Коэфф ДКУОЗ на низких нагрузках (2я разгон) по адресу 005E сейчас максимум - 1.0000 Коэфф ДКУОЗ на передаче выше 3-й по адресу 005F сейчас - 0.8819
  6. Еще один вопрос. Мне посоветовали включить динамическую корректировку УОЗ, и ограничить верхний порог до 1800 rpm примерно те обороты на которых дергается авто. Интересно мнение специалистов может из этого что то получиться, в принципе я уже сделал но на машине не пробовал.
  7. Спасибо, но почему на 25? Тогда нижний порог получается 1000 оборотов?
  8. Вопросы будут. Первый вопрос таки по дерганию, вчера проехались , при подергивании обороты не падают, после переключения на вторую, в раене 1600 оборотоов двигатель дергается два-три раза дальше как по маслу, на остальных передачах все путем (может просто не заметно) Вопросы по TunerPro: На одном из форумов задавал вопрос по адресам в прошивке Lanos ZXJN вот ответ "Порог по температуре для ДКУОЗ - 0052 Нижний порог по RPM для ДКУОЗ - 0053 Верхний порог по RPM для ДКУОЗ - 0054 УОЗ на XX - 033B 9x9 Базовый АИ-92 006F 16x11 для остальных октанов сразу за этой " Добавил константы в карту получил: Порог по температуре для ДКУОЗ -247 Нижний порог по RPM для ДКУОЗ - 40 Верхний порог по RPM для ДКУОЗ- 192 Вопрос в следующем, я так понимаю, что должен быть коэффициент на который нужно умножить или призвести какие нибудь математические вычисления, что бы получить реальные цифры. Как это делается не знаю по аналогии с другими колибровками тоже не получается везде разные действия как это посчитать и почему если можно. Если я правильно понимаю можно взять 192 за 4800(сказали, что там такой верхний порог порог) и посчитать и уменьшить чтобы соответствовал 1800 об. Не хотелось бы ошибиться. Если можно объясните в кратце. Спасибо за помощь.
  9. Нашел подсказку по поводу подергиваний говорят это разница в УОЗ на малых оборотах и базового. Где можно посмотреть эти калибровки без ошибок. говорят в некоторых программах в графиках оси перепутаны.
  10. Подскажите где можно найти описание прошивок для Lanosa, в смысле где чего по какому адресу в HEX.
  11. Добрый день. У меня блок KDAC ZXJN Залил Lanos_DK_Ultra все нормально но при переключении на вторую передачу подергивание. Есть в чем поправить а вот что?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования