Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vovan__l

Участник
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vovan__l

  • День рождения 11.04.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2109карб.+газ.Газель дв.40522 эбу vs8

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тростянец
  • Интересы
    Выращиваю виноград , рисую навигационные карты OSM (Украина)

Контакты

  • Skype
    vovantrostyanets1973

Достижения vovan__l

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ссылок навалом,ты просто не сильно хотел искать.Держи одну и другую.Там программы и инструкции по настройке Изучишь инструкцию,правильно настроишь и будет тебе счастье.Там все влияет. P.S. Заполни профиль, а то здесь таких называют бомжами.
  2. В режиме экономной езды (не более 90 км/час) расход 16 литров.
  3. Да ну!!! Вам не кажется, что вы с этим сообщением опоздали лет на 10,если не больше? Погуглите немного, и будет Вам счастье.
  4. Чужие калибровки тебе не подойдут,все настраивается индивидуально,под конкретный двигатель.Здесь ПО для настройки,и инструкция,пробуй
  5. Это приколы МР 7 ,он при торможении двигателем отключает не только форсунки но и систему зажигания,блок управления ГБО не видит импульсов на катушке,"думает" ,что двигатель заглушен, и соответственно переводит его на бензин.Выход тот же, подключи провод "сигнала оборотов двигателя" к выводу ЭБУ на тахометр.Поищи поиском,про это писано много раз. Прошивки если надо,здесь и здесь.
  6. Все там будет работать,только провод "сигнала оборотов двигателя" от ГБО 4 нужно подкючать не к МЗ ,а к выводу ЭБУ на тахометр,или прошить прошивкой под ГБО.
  7. "Тестдрайв сделал,хочу кратко подвести итоги проделаной работы,особенно для тех,кто любит сразу почитать последнюю страницу. 1.замена датчика детонации.(дохлый) 2.замер компрессии (норма) 3.проверка подсосов (отсутствуют) 4.проверка и регулировка фаз ГРМ (теперь норма) 5. прочистка топливозаборника ГБО 6. чистка сетки бензонасоса 7. ремонт обратного клапана бензонасоса 8. проверка давления бензонасоса 9.промывка форсунок 10замена свечей 11.ампутация ГБО-2 , установка ГБО-4 12.настройка ГБО-4 13.замена свечного наконечника(пробитый) 14.замена катушек зажигания(недостаточное сопротивление вторичной обмотки) Резюме: на газе машина - ракета до 110 км/ч (дальше не даёт ехать редуктор alaska который слабоват для этого двигателя) на бензине печальнее,на мощностных режимах явные провалы,моё мнение, нужно менять форсунки,или чистить ультразвуком,(ни разу не чистились,моя чистка winn"s ом не помогла) и возможно бензонасос тоже под замену. Расход газа 20л. на 100км с грузом по побитой после зимы дороге. Хозяин вкладывать в дальнейший ремонт не хочет,его устраивает динамика и расход на газе(возможно позже). Спасибо всем за советы и внимание к теме,возможно будет продолжение. Если у кого есть вопросы,чем смогу помогу.
  8. Привет. Ты из Украины, из Сум? Под ГБО ничего переделывать не надо,есть готовые спец кабели.Вот здесь кабель для диджитроник- stag. Я себе купил дешевле,там же универсальный почти для всех установок.
  9. Проблему решил, что ЭБУ не дает команду на ГР.Подключил на столе и вывел из режима програмирования,и прошивку слил.Теперь кто бы из нее двухрежимку сделал? Насчет едет - ехать то она едет,по крайней мере пока пустая,с грузом будет возможность прогнать на следующей неделе.Сейчас единственное,что не нравиться - вялый разгон с 1000 до 2000 оборотов.
  10. Однозачно да!Я уже писал,что газ горит медленнее и ему нужно более раннее зажигание,в двухрежимках под газ основная задача поднять УОЗ в газовой части прошивки.
  11. Репрог тебе не поможет.Если клиент видел разницу то это от сброса,просто обесточь ему на пол часа ЭБУ и будет тоже самое.В принципе я такой же чайник как и ты в прошивке,сам 2 дня поднимал VS-8.А программы ГБО однотипные,освоишь одну, остальные будут понятны.Установщики как правило ограничиваются автокалибровкой,а нужно еще покататься собрать бензо и газовую карты. Но я бы сначала убрал бы ошибки,то есть настроил ГБО.
  12. По Е-газу понял,сам только что погуглил,некорректный вопрос.Раз ГБО 4-го поколения,значит косяки установщиков,и без двухрежимки правильно настроенный газ ошибок не даст,но машина будет тупее.Газу нужно больше времени что бы сгореть,нужно более раннее зажигание. Вопросы твои не отпадут:либо отправляй к газовикам, либо отбери у них хлеб и сделай сам.Софт для ГБО на сайтах производителей как правило бесплатный и с хелпами.Двухрежимку на исправное авто без ошибок, + в динамике.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования