Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

alex_l_yamal

Активные пользователи
  • Постов

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alex_l_yamal

Старые поля

  • Автомобиль
    priora

Контакты

  • ICQ
    416781168

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    муравленко
  • Интересы
    авто...

Посетители профиля

891 просмотр профиля

Достижения alex_l_yamal

Newbie

Newbie (1/14)

6

Репутация

  1. Герои! Мы Вас помним!Сегодня Ваш День!
  2. 1. можно. 2. при исправном ДК1 никаких. ДК2-контроль работы катализатора
  3. Отправь его в "отпуск" на недельку.....пусть отлежится,потом вернемся к этому вопросу.
  4. Попробуй на самой медленной скорости писать,может с адаптером не все в порядке?
  5. Пробовал замыкать конденсатор? или положи его на недельку.....полежит,одумается... В личку загляни....
  6. Должно получиться. Специально попробовал вырвать шлейф при прошивке блока в процессе стирания и в процессе прошивки ,никаких проблем это не вызывает,блок шьется нормально. Лодырь 1.9.6 скорость 19200,(выше рвет связь) 5 минут делов.Питал от комрьютерного блока питания 11.7 вольт(какой был под рукой). Пробуй. Может в винде дело,попробуй на другом компе в конце концов.Должен ожить.Удачи! P.S. Если не поможет,открой блок( 4 винта) и на плате аккуратно пинцетом или скрепкой или проволочкой закороти выводы конденсатора,он там один круглый боченок 1.5 см высотой),должно помочь....
  7. скорость снижай, то же были эти грабли,чуть медленней но уверенно.
  8. Уважаемый! Ознакомьтесь с правилами форума,вероятно вы их не знаете. Это форум профессионалов,которые "живут" здесь,делятся своими успехами или огорчениями,помогают начинающим по мере возможности,и ,поверьте много уважаемых специалистов ,отдающих себя любимому делу,и я очень рад,что знаком с некоторыми из них,и благодаря их помощи постигаю эту мудреную науку и добился определенных результатов.Это тяжелый, кропотливый, многодневный труд . И поверьте,не Вам судить о том,какими возможностями(квалификацией) обладает кто либо или какой мотор в чьем либо авто и как он себя чуствует и как он едет.Вы отнюдь не Нострадамус. От всей души желаю форумчанам ,чтоб их железные кони обладали таким же здоровьем и трудолюбием ,как и мой авто. С уважением,Alex!
  9. Если основное топливо газ ,а бенз для запуска,то достаточно газовую. Я ваще жадный и для запуска 80 лью но только для запуска!(не повторять!!!!!опасно!!!!!)Прошивка чисто газовая.
  10. На Е0 уже 30тык накатал(из 71).Кат сброшен.Двигло в порядке.Вполне устраивает как расход так и диеамика.Доволен вполне.ИМХО.
  11. Переделал свой движок еще новым(400км всего было) для надежности. Сейчас три года и 71 тыс.(20тыс на бензе и 50 на газу) Масло не ест(синтетика 0W40). Скорость 100-110км\ч. Расход 5л на бензе(92) и 6.5-7 на газу(простое эжекторное ГБО). Сегодня в 32мороза заводил. Стабильный запуск. Прошивка на базе105 ПО. Е0.(приоритет газ) от 124 мотора.Мотор работает уверенно.Крутится легко. Поршневую балансировал сначала отдельно(шатуны,пальцы,поршни)а потом в сборках довел до 0 грамм(если верить электронным весам). Вибраций нет.Делал сам. Поршневая встала как родная. Прокладку поставил 124 т к с родной при образовании небольшого нагара на днище поршня хоть и маловероятен но не исключен контакт при обрыве. Цена вопроса на то время 3.200р. P.S. Гайцы увидели в багажнике ремень ГРМ.....дружно посмеялись.....я промолчал.....
  12. днища поршней слишком тонкие,не страшно? поставь от 124 мотора,надежней будет
  13. Сам столкнулся с таким же год назад, тоже новый,так гонял чуть больше трех суток пока емкость не набрал, то же было около 1.10 во всех банках. Наберись терпения и вперед,все будет гут!!! проверено....до сих пор нормально крутит и в мороз.когда начнет нагреваться(слегка) быстрее начнет емкость добирать.
  14. Должен цепляцца,если все правильно подключено и исправно.венгры достаточно неприхотливые в плане питания и шьются в авто от аккума.Напишите ,как делаете,может в чем ошибка...поможем
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования