Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vano11

Активные пользователи
  • Постов

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vano11

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Татарстан
  • Интересы
    Электроника,IT.

Посетители профиля

802 просмотра профиля

Достижения vano11

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. У меня всё оборудование на Калине 2 (2015 года,норма+, 8кл. МКПП) нормально определилось. Только модель авто как Гранту определил.
  2. В новой версии удалось посмотреть иммо/приборку на Калине 2. Что то данные в окне трудно читаются, в отличии от остальных, то ли шрифт не тот. На скрине красным обведено.
  3. За это время уже научились без раборки и дергания стрелок делать
  4. На смаллкаре еще 2-3 года назад приборку vdo21150-3801010-04 прогой VDO Research через K-Line адаптер ЕЕПРОМ читали и писали. Построчно можно целиком дамп считать, но первая строка, с пробегом, только для чтения. Мы правили в дампе значения тахометра, под двух горшковую ОКУ. Я даже "мурзилку" на смаллкаре написал. Так что прогой VDO Research можно потестить адаптеры.Кому интересно можете почитать "Мурзилка-как прошить приборную панель VDO" .Это не коммерчиский сайт и не по смотке/чиповке, просто темы по общению владельцев маленьких автомобилей.
  5. Да, писец придет бизнесу по коррекции приборок VDO, однако :) . Как я понял разобрались с командами NEC на разрешение записи в запещенные облости ЕЕПРОМ, или что то в этом роде. Зашита USB ключом это только для работы этой проги, обмен с приборкой остается открытым, прснифирить это как два пальца об асфальт, однако. Завтра, послезавтра следует ожидать появления функции правки приборок VDO без снятия стрел, без паек и по одному проводку в приборах типа ПО и прог. ALEX шепните мне на ушко, плиз, команды NEC для записи в область пробега для ВАЗовских приборок :). Я их прогой VDO research буду править. Кстати ALEX Вы здесь (пост #3) приводите схему от VDO research, ведь она для приборок с пятачками на плате и в ней Тх и Rx разделены, ее дорабатывать еще нужно для однопроводного обмена с приборкой.
  6. Флудите не по делу, а потом попробуй перечитай 60, с хвостиком, страниц. ИМХО.
  7. На оф.сайте скрытое обновление проги http://wizardprog.com/Prog/setup77v261.exe , ссылку раздают только через e.mail, инфа с чиптьюнинг.ру . Сам не тестил, так как свой визард так и не отремонтировал.
  8. .Эта прога только для старых приборок VDO вер. 0.8 и 1.1, с тремя сервисными пятачками на плате. На этих приборках этой прогой можно и пробег нужный выставить и показометры оттарировать. На "новых" приборках VDO ver. 1.6 этой прогой можно только показометры оттарировать через К-Лайн адаптер, пробег через К-Лайн не доступен, только разбирать и стрелы дергать и потом или внутривенно или сдувать микруху и на программатор.
  9. Уважаемые, в теме никто не учитывал состояние ветра. Если сильный попутный то можно и 150-155 преодолеть, крутизна склона на спуске тоже в помощь .
  10. Правила форума читать нужно, однако. "0.0. Ограничение на скачивание Файлов в три сообщения., Без Флуда.!!"
  11. А конкретнее, что за косяки обнаружили и как устранили, слабо описать?
  12. Еще раз, указанный в дампе адрес отвечающий за показание часы/температура для VDO ver 08 и 1.1 (с тремя сервисными пятаками на плате), в новых приборках (без пятаков) адрес может быть другим (не проверялось). Версию прошивки приборки можно узнать запустив тест, при нажатой кнопке сброса суточного включить зажигание, или подать питагие (при работах на столе), все стрелки три раза махнут от мин до мах, на дисплеях засвечены все сегменты. Если до третьего маха стрелок нажать еще раз кнопку сброса, будет выведена версия прошивки.
  13. На чиптьюнереюр.ру некто Lomonosov копал приборку VDO ver 1.1 про термометр. Lomonosov, Алгоритм приборки примерно такой: Если температура больше 2 градусов., то при включении зажигания приборка показывает время. Если температура меньше 2 градусов - то при включении зажигания показывает температуру. Естественно кнопочкой можно поменять температуру на время и наоборот. А я хочу, что бы всегда по умолчанию при включении зажигания приборка показывала температуру. Отпишусь. Вести неутешительные. По адресу 0х5D значение отвечает за переход между временем и часами, но только в диапазоне -40 - +4, другие ячейки на этот переход никак не влияют. Т.е. если уменьшать значение, то порог перехода уменьшается. При значении 00 приборка показывает часы, даже без датчика температуры. А если увеличивать это значение, то порог поднимается только до +4. Дальнейшее увеличение этого значения ни к чему не приводят. Наверное для тех, кому на приборке нужны всегда часы мои опыты помогут, а тем кому нужен всегда градусник, как мне - увы.
  14. Vorker Здесь вы глубоко ошибаетесь. Сканер, без ваших мозгов, мало поможет. Вы должны ясно представлять как работает ДВС, как работает система впрыска и остальное эл. оборудование, тогда сканер вам поможет. Если таких фундаментальных знаний нет то со сканера ползы практически нет.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования