Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dariks

Участник
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dariks

  • День рождения 03.06.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Strada

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Забайкальский край

Достижения dariks

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго дня! Попался мне вот такой авто. Изначально стоял F5A, но был поменян на F6A. Пропала искра и хозяин полез искать её. Под капотом соплей((( Может кто богат информацией? Поделитесь пожалуйста. Оторваны провода с трамблёра и коммутатора. Может кто владеет таким чудом, так буду рад и фото из под капота(лишь бы цвета проводов различались).
  2. Не дали мне закончить с а\м(((Видно в упряжку зарядить решили!
  3. Так то оно так (я про иммо), но тогда как случилось, что машинка свой ключь не признала?
  4. dariks

    Toyota Duet EJ-VE

    Доброго дня! Притащили а\м - не заводится... Утверждают, что зиму простояла, а теперь молчит. Говорят сперва не работал бензонасос - поменяли. Проверили искру, а та отсутствует. Со слов клиента больше ни чего. В данный момент имеем ошибку 1601(имо). Пробл решилась заменой батарейки в пульте. Всё заработало штатно, но искры так и нет. Проверил осцилом, так и есть. В тупик зашёл по причине корявой осцилки на IGT1..3. По мануалу при вкл зажигании на этом проводе должно быть 0-0,11в, а у нас то4, то борт сеть? Вопрос в следующем: Стоит ли копать в сторону имобелайзера, либо в каком другом направлении?
  5. Вот только сейчас отдал Териус Кид. Я приговорил катушку. Машина заработала. А клиент обратил внимание на то что центральный замок перестал глючить... Свечной колодец был полон масла.
  6. Ну скажем не до заряд катухи. Не скажу что я профи в работе с осциллографом, но чем больше его узнаю, тем больше мне он нравитьсяАнализ осциллограммы вторичной цепи.rar А пропадание питания... На моей практике это обычно плохая масса. Ищется тяжело достаточно. Окрашенная поверхность, окислы, надломленный провод.
  7. Сетки на входе в ТНВД проверяли? ТНВД какой стоит? Если есть регулятор опережения впрыска, под ним фильтр смотри и под клапаном отсечки топлива, на обратке. И того 4. А уж после этого можно и форсы проверить. Но их скажем забитость проявляется если какое то время катиться накатом не выключая скорости ( МКПП) - синий дым. Ну или после длительной работы на ХХ при пере газовке.
  8. Давление топлива? Побольше бы информации... Как вы это всё определяли?
  9. Ну за центральный замок не знаю... Скорей всего особенности подключения сигналки. А вот похожая ситуёвина была. В конце концов вычислил модуль зажигания. Хоть пропуски мозг и не фиксировал. Осцилки бы с ВВ в студию
  10. Я то же не понимаю про перепрошивки. Ну бывает хочет чел тачку "прокачать"... А на задающий всё же думаю надо обратить внимание
  11. Вот всё и решилось. Есть отклонения связанные с гидриками, но свою задачу я выполнил. Тему можно закрывать! Если только ни кто не богат схемой управления
  12. Дроссель разбирать не рискнул. Такое очучение что он склеен. Ща должны дроссель подвезти. У меня остался вопрос по схеме. Мож есть у кого для сравнения?
  13. Во общем я кажется нашёл причину неприятностей. Прозвонил дроссель и выяснил что с него мозг не получает информации о положении заслонки (Р0606). Видимо по истёрся реостат. При изменении положения заслонки нет ни какой реакции. А схема по тапке вероятно косячная и к поломке отношения не имеет. Буду заказывать дроссель.
  14. Ну попытался я прощупать тапку... И что то не могу приладить её распин к схеме которую имею. По цветам проводов всё сходится и к мозгу приходят правильно. А вот на колодке тапки как будто провода местами по путаны Если следовать схеме с сопротивлением должны звониться 5 и 2, 1 и 4. Фактически же 5 и 1, 2 и 4???
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования