Мяуч
Участник-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Мяуч
Старые поля
-
Автомобиль
нетути.Сапожник без сапог.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Смоленск
-
Интересы
Всяко-разно,если не заразно.
Автоэлектрика.
Достижения Мяуч
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Мерил при работе двигателя-0,02В.Я тоже думал на плохую массу,но с ней все в порядке.Как приедет,сделаю замер при стартере и ток стартера-массовых временных провода два,по сечению они составляют эквивалент оригиналу,но все-таки...Просто если все параметры окажутся в норме,то даже не могу представить,куда лезть.Предположения два 1Программный глюк в ЭБУ,спровоцированный плохой массой(ток на стартер достигал 300 ампер) 2Блок управления АКБ вмешивается в работу контроллера двигателя из-за повышенного тока стартера.Хотя стартер крутит весело,просадки напряжения не ощущается Тут бы с разработчиками бортовой сети Ауди пообщаться....
-
Всем привет!Такая же проблема-Q7,BUG.Хозяин утверждает,что автоматом(при качании ключом) перестала заводится после проблем с массой двигателя-стартер крутит порядка 1-1,5 сек и отсекает;но если ключ держать,то заводится без проблем.Ему сделали временную массу,я скоро буду ставить оригинальный провод. Куда лезть?Ошибок нет ни в одном блоке.Смотрю VASом 5051В.Пока не углублялся,но не думаю,что все просто-ошибок ведь нет.ЭБУ по какой-то причине отключает реле стартера,думая,что двигатель запустился или наоборот,что-то не устраивает его и он отключает стартер....Не может это быть глюком в прошивке ЭБУ из-за проблем с массой?Может ли в работу смешиваться блок управления АКБ,скажем,из-за большого потребляемого тока?Есть какие наработки у кого-тема давно открыта с этой проблемой