Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

labrik

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о labrik

  • День рождения 24.08.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    тойота калдина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    НСО
  • Интересы
    автомобили, кинология

Достижения labrik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Все проблема решена, ларчик просто открывался, помыл ДМРВ средством "BG" для промывки датчиков расхода воздуха и все моторчик заработал ровненько. AF показатель сразу упал до 100-105 Заправка на трассе это просто совпадение. Всем огромное спасибо кто откликнулся.
  2. Давление в системе 3,6 компрессия во всех цилиндрах по 12,5 ровная форсы снимал проверял чистые. Пробовал отключать топливную и запитывать от колбы для промывки форсунок приэтом подымал давление до 4 бар двигатель работал также не устойчиво, нормальная работа чередовалась с подтраиванием, при этом, повторюсь свечи, катушки менял на заведомо рабочии. Давление в топливной.
  3. После расспросов клиент сознался, что данная неполадка произошла после заправки на сомнительной АЗС на трассе. И еще, после нескольких минутах работы на повышенных оборотах стала выскакивать ошибка Р0171 бедная топливная смесь и множественные пропуски воспламенения.
  4. Что за AF составляющая? Перетряс все компрессию, давление в топливной рампе. катушки подменял, форсунки.На холодную заводится и глохнет, как нагреется работает нормально, но все ровно с провалами. Куда дальше рыть,что делать?
  5. Всем доброго времени и удачи в работе. Проблемка прошу помощи. Nissan Sirena 2008г. дв.MR20DE 2.0л. неустойчивый ХХ, с проваломи, трудный запуск на холодную, периодически глохнит приходится помогать педалью газа, после прогрева заводится, на оборотах работает ровно и устоичиво.Со слов клиента все случилось в пути на трассе доехал по тому что на оборотах все было нормально Подключил МТ10 была ошибка Р0300 (множественные пропуски воспламенения), Заменил свечи, все были красные от ферацена, проблема не ушла по газику СО-00, СН-00, СО2-8,3, О2-7,5. явно что завышен кислород снимал коллектор подсоса нет, пробрызгивал карбом норма. Выхлоп сухой и температура выхлопа завышена. Снимал фишку с ДМРВ, и заводил все равно обороты не устойчивые. Лябта видит завышенный кислород. На ХХ EGR шаги должны быть по нуля или как?
  6. Проблема решена, в жгуте от блока предохранителей, в моторном отсеке, провод от предохранителя до ЭБУ окислился и держался всего на двух волосках заменил провод и все машинка заработала. Всем большое спасибо кто откликнулся. Схема преда прилогаю
  7. Сопротивление обмотки двигателя дросселя 18 ом.
  8. Я написал что проверил его он целый, значит ЭБУ вылетел.
  9. Всем доброго дня возникла проблемка прошу помощи. Королка с дв. 1NZ-B786176 2005г.в японка акпп, со слов клиента, ехала загорелся чек и все обороты только холостые, дроссель электронный не реагирует. код ошибки Р1127 (цепь питания системы регулирования положения дросселя). На мотордате нашел схему прозвонил проводку от дросселя до ЭБУ звонится, предохранитель целый вскрыл контроллер видимых повреждений нет, горелых дорожек итд, дроссель целый электро мотор при подачи напряжения на него отрабатывает. Питания на колодке дросселя нет. При полном нажатии на педаль газа двигатель не значительно повышает обороты. Вопрос, возможно что ЭБУ находится в аварийном режиме и обрубил питание на дроссель, если да то по каким причинам. или вылетели упровляющие транзисторы в ЭБУ? Другой ЭБУ не подкидывал в виду отсутствия такового.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования