Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2112tun

Участник
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 2112tun

  • День рождения 01.05.1980

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Карел

Посетители профиля

831 просмотр профиля

Достижения 2112tun

  1. Коллеги, помогите дамосом под вольво ME9, мотор 2.5 турбо. Не могу найти адреса таблиц органичителей момента и форсунок. В идеале нужно на ford kuga, но для анализа подойдет и дамос для ford focus st mk2, ford focus rs mk2, ford s-max, ford mondeo, volvo s40II/v50, volvo S80, volvo S60 с мотором 2.5турбо и блоком управления Bosch ME9. Почта korkin@nm.ru
  2. LM-2 определяется на com-порту через serial-out (сделал самодельный кабель)+дешевый USB-COM адаптер. Иначе никак не получалось.
  3. Коллеги, помогите плз, нужны бодрые карты УОЗ и смеси на мотор 1.8 (lancerX), нужно прошить машину знакомого на Е2 и заодно пободрее, а карты не откатать - зима ( Материальная благодарность в пределах разумного ))
  4. Как увеличить - хз, я не пользуюсь 3D %) XML можно попробовать написать, в личку.
  5. Прошивка и XML под 1.8 X 2008 52500008 сток 52500008.xml 52500008.rar
  6. Прошивка и XML под 2.0 X CVT 4WD 2008 52320006 сток 52320006.rar 52320006.xml
  7. Прошивка и XML под 2.0 X CVT 2008 52320004 сток 52320004.xml 52320004.rar
  8. Прошивка и XML под 2.0 X CVT 2008 52320002 сток 52320002.rar 52320002.xml
  9. Прошивка под 2.0 X 5MT 2008 52310001 сток XML для неё же, майд бай ми только что 52310001.xml 52310001.rar
  10. Прошивка под 2.0 X 5MT 2008 52310003 без 2-го ДК. XML для неё же, мэйд бай ми 52310003.xml 52310003.rar
  11. бред это. Настраивать надо на конкретной машине. Валы покрутить, калибровки поправить.
  12. 2112tun

    J5LS

    volumetric efficiency - http://en.wikipedia.org/wiki/Volumetric_efficiency Где учитывается - просто корректирует расчитанный по давлению GBC, например при одинаковом давлении в ресивере 1 атм на 1000 об/мин и на 4500 об/мин на моторе 2112 будет разное наполнение, этот коэффициент и есть отношение реального наполнения к идеальному расчитанному только по давлению.
  13. 2112tun

    J5LS

    В принципе можно. Только зачем? %) Если ускорнасос - то можно просто коэфф. экстраполяции GBC увеличить.
  14. 2112tun

    J5LS

    Очередная версия 0.5 Изменены алгоритмы коррекции ЦН. Добавлена калибровка - VE двигателя, фактическое наполнение на давлении 1 атм от расчетного. j5ls_l43t_0.5beta.zip
  15. 2112tun

    J5LS

    Пока пусть будет так. Сегодня залил 0.4 версию прошивки на таз с ДАДом, правда атмосферный. Надо поправки на малых давлениях и низких оборотах выводить до 0.7, т.к. прошивка не учитывает реальное наполненние по оборотам от давления. А так - работает.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования