Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

B.V.

Master
  • Постов

    414
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о B.V.

  • День рождения 01.05.1968

Контакты

  • ICQ
    414857543

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоградская обл.
  • Интересы
    Ремонт автоэлектрики отечественных авто

Посетители профиля

1 454 просмотра профиля

Достижения B.V.

  1. Налёт на электродах - признак "качества" топлива! По смесеобразованию: чистый не окрашенный изолятор вокруг центрального электрода свечи свидетельствует о правильно подготовленной смеси.
  2. Абсолютно нормальное состояние свечей на исправном двигателе!
  3. Следует проверить впускной коллектор на герметичность например дымогенератором. Со временем он (коллектор) начинает расползаться по сварному шву...
  4. "I201SL58" Е-2 Не мудрено, лобовое сопротивление у 2115 ниже чем у Калины.
  5. Моя Калина 1,6 V 8 кл. "кушала" 5,6- 5,8 л на скорости 100-105 км/ч 95-го бензина на ПО от "ADACT".
  6. Используя топливо с низким ОЧ получим повышенный расход и вялую динамику!
  7. Баня, а через дорогу - раздевалка! Уж лучше сразу мыть на стенде!
  8. Недавно делал ШНиву с подобными симптомами. Проблема была в задающем диске - откололся по шпоночному пазу...
  9. К-лайн всего лишь адаптер, а для изменения настроек в ПО нужен редактор.
  10. Программирую только на столе питая ЭБУ от стабилизированного БП с выходным U 14В с защитой от "КЗ" на 2А и подключенным по сети 220В к источнику бесперебойного питания (UPS).
  11. Согласно названию темы БП для программирования ЭБУ "на столе" достаточно 0,5А, т.к. ток потребления в режиме программирования ЭБУ не превышает 30-40 мА. Поэтому не нужно соединять воедино ЗУ и стабилизированный БП - разные у них схемы построения и задачи тоже.
  12. Зачем менять если можно размагнитить.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования