Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

brabus_a_a

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о brabus_a_a

  • День рождения 12.03.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Volvo S60

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград

Достижения brabus_a_a

  1. На самом деле причину следует искать под левой передней фарой. Там есть два "массовых" контакта. После окраски при прикручивании этих контактов не зачищают поверхность и блоки выгорают. Проверено на трех разных Камри 50 и есть бюллетень от представительства на эту тему.
  2. Да, буковка S мне говорит, что это сэйко, только вот в моём китайском чуде G540 нет этой марки . Чем сэйко прочтется?
  3. Привет, форумчане. Имеется вышеописаннный автомобиль с системой entry & start, на котором есть необходимость обресетить блоки иммо и смарт. При этом смарт прочитался без вопросов eeprom s93c86 (дамп 89990-02240), а иммо - все пусто eeprom s93c56 (дамп 89784-02071). Читал под маркой Atmel 16bit программатором Genius G540. Вопроса два: помогите поправить дамп сертификации, в чем ошибка чтения дампа иммо (ведь не может он пустым быть)? Help me please 89784-02071.bin 89990-02240.bin
  4. ТехСтрим - это и есть дилерская прога - она всё возьмет. Люфта на валу датчика быть не должно. Проверь медную втулку на актуаторе, т.к. мотор может закусывать из-за него. В остальном - всё верно - N не горит из-за того, что инициализация не прошла.
  5. В 90% случаев просто пропайка. Reset практически никогда не нужен.
  6. Сразу ставить вопрос о снятии кпп нет смысла. Ошибка 0910 - неисправность мотора актуатора выбора передач появляется, когда ЭБУ регистрирует превышение нагрузки на мотор (25А). Это может случиться по трем причинам: 1. Сгорел сам мотор (их там два). Диагностируется без снятия, обычным омметром. 2. Сломан зуб датчика положения выборки (соответственно, датчик показывает муть какую-то - сканером можно посмотреть) - тогда под замену пойдет сам актуатор, т.к. отдельно данного вала с зубчиками не найти). 3. Зимой конденсат попадает на вилку датчика (их на актуаторе выбора два) и замерзает. После снятия датчиков нужно поправить вилку (достаточно легко гнется даже руками), поставить датчики на место, проинициализировать КПП. Вот это надо сделать до снятия чего-либо.
  7. Парни, сорри за вопрос, но интересно: а для чего городить огород с дампами, если техстримом ключи спокойно пишутся?
  8. В случае, если дополнительно установлееный имобилайзер BLACK BUG блокирует цепь датчика коленвала - то ошибка и будет по датчику коленвала. Ни одна машина не выдаст ошибку по доп оборудованию. Надеюсь, Вы знаете, что такое BLACK BUG?
  9. Для всех не гибридных Тойот процедура сброса межсерсиного интервала одинакова: выставляем на приборке TRIP A при помощи кнопки TRIP. Выключаем зажигание. Нажимаем TRIP и, не отпуская кнопку, включаем зажигание. Держим около 5 секунд. Лампа погаснет.
  10. БУ смарт прописать возможно, только если "сделать новыми" (залить дампы с новых блоков) блок имобилайзера и сертификации. после заливки необходимо прописать ВСЕ ключи, которые нужны с первого раза,. Во второй раз опять нельзя будет прописать и придется заново дампы писать.
  11. Надо бы еще внимательно посмотреть на втулку выжимного подшипника. Дело в том, что она силуминовая (собственно она и есть корпус кпп) и со временем выжимной на этой втулке оставляет выработку, в которой его и начинает подклинивать. Усилие выжима становится больше 25А - и, как итог - ошибка Р0810. Если снимите коробку и обнаружите, что втулка имеет волнообразный износ - придется менять переднюю чать корпуса КПП.
  12. Так же может быть еще реле WAIT UP от имобилайзера BLACK BUG. Срабатывает при троганьи, три секунды не дает запустить мотор, потом замыкается.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования