Прошу помощи. Машина не заводиться после двух и более часов простоя с подключенной клеммой аккумулятора. То есть, стартер крутит, бензонасос не качает, искры тоже нет. Такое впечатление, что блок управления двигателем отключается, VAG-COM его тоже в это время не видит. После снятия и одевания обратно массы АКБ - все нормализуется, машина заводится, VAG-COM определяет, ошибок при этом нет. Началось после замены блока управления двигателем. Может, это иммобилизатор в нем зашит и его отключает? В VAG-COM иммобилизатор не читает по 25 каналу, не видит ничего. Мой родной блок был с зеленой маркировкой без индекса - а этот с красной, с индексом "А" после номера. Судя по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152219491 иммо в нем нету. Кто подскажет куда копать?