Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AlexSxlist

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexSxlist

  • День рождения 16.03.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi 100 2,6 MPFI, Фольксваген транспортер Т4 2.5 бензин

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимирская область, город Собинка

Достижения AlexSxlist

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Все проверил, сасибо всем за участие, дело в самом блоке все-таки. Ремонтировать думаю бесполезно, проще купить другой. Если взять блок с иммо, можно будет его потом обезвредить? И еще, если у меня машина без антипробуксовочной системы, а ЭБУ будет с ней, появятся проблемы, или нет?
  2. тоже подозреваю, что дело в ЭБУ, при вскрытии его корпуса обнаружил места пайки и явно не заводской транзистор запаян туда. То есть блок ЭБУ ремонтировали - значит я попал на замену ЭБУ? Но странно, ведь сначала все работает идеально, все диагностится без проблем - что может происходить по истечении времени? (хочу пояснить: мой ЭБУ пришел в негодность после попадания воды, все реле, что справа в ногах пассажира и моторный отсек тоже побывали под водой. Масса ЭБУ - это его корпус?)
  3. Да, все правильно, в родном блоке не было. А другой блок, который сейчас стоит, сняли с 100-ки 1993 года с автоматом КПП, у меня механика, может это как-то влияет?
  4. Прошу помощи. Машина не заводиться после двух и более часов простоя с подключенной клеммой аккумулятора. То есть, стартер крутит, бензонасос не качает, искры тоже нет. Такое впечатление, что блок управления двигателем отключается, VAG-COM его тоже в это время не видит. После снятия и одевания обратно массы АКБ - все нормализуется, машина заводится, VAG-COM определяет, ошибок при этом нет. Началось после замены блока управления двигателем. Может, это иммобилизатор в нем зашит и его отключает? В VAG-COM иммобилизатор не читает по 25 каналу, не видит ничего. Мой родной блок был с зеленой маркировкой без индекса - а этот с красной, с индексом "А" после номера. Судя по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/skynekt/journal/288230376152219491 иммо в нем нету. Кто подскажет куда копать?
  5. Помогите отключить штатный иммо Фольгсваген транспортер Т4 1998 года, двигатель 2,5 бензин. Машина заводится и глохнет через секунду. На наших местных сервисах разводят руками. Есть VAG-COM и шнурок K-KL адаптер. Можно-ли чего-нибудь сделать с его помощью? Посоветуйте что-нибудь, машина уже месяц стоит, никто не может справиться с ней.
  6. Помогите отключить штатный иммо Фольгсваген транспортер Т4 1998 года, двигатель 2,5 бензин. Машина заводится и глохнет через секунду. На наших местных сервисах разводят руками. Есть VAG-COM и шнурок. Можно-ли чего-нибудь сделать с его помощью?
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования