Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

darka7

Активные пользователи
  • Постов

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о darka7

  • День рождения 09.08.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    FordFocus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Elektrenai

Посетители профиля

801 просмотр профиля

Достижения darka7

  1. Спасибо всем, пока вопрос закрыт.
  2. Здравствуйте. Авто: Honda CRV 2.2CDTI 140HP 16c31 1037387644 Прошу правильное решение по удалению сажи. Спасибо CRV_Ori.zip
  3. Если была зелень поднимай проц., посмотри что под ним творится...
  4. Причина выяснил. Реле R1 в PSF1 наверно подгоревшая. Разбирать блок не стал, я не мазохист, но чтоб не искать блок PSF подключил выносную в не блока, (продублировал).
  5. Чего я только не делал, и шил и делал новым, и синхру делал, всё без изменений. Странно в параметрах один в один как у тс: "При старте кроме разницы между замеренным давлением топлива и номинальным, ничего не меняется." Ведерко: Peugeot 807, 2.2HDI 136, 2006 EDC15C2
  6. Извените что поднимаю тему, но у меня анологичная ситуация по показаниям в PP2000. К тому ещё проблемма при старте с диагностикой эбу двигателя. При прокрутке стартером,секунды через две, три, отрубается диагностика. Проверял просадку напряжения при пркрутке стартером - не падает ниже ~10.2 вольт. Куда рыть? Все показания по нулям только разницу между трбуемым и настоящим давлением на рампе показывает. Уже третий день мучаюсь, питания вроде в порядке, ошибок нету...
  7. Не работать может из за датчика температуры двигателя. Был такой вариянт, по компу показывал +24, а на улице было -15.
  8. У тебя VCM II на Мазды ? VCM II, на сколько мне известно, на Мазды и на Форды отдельные сканеры. Это вам не VCM I
  9. И всё таки выкрутите лямбда зонд
  10. Здравствуйте. По не хватке времени, не писал. Авто сделан. Не скажу что с Peugeot часто работаю, но ингда приходится. И так, была поставлена PPO на другой комп, проблеммы с привязкой остались те же. Проблема с пином решена подключив ноут к зарядному устройству, хотя раньше не подключал и пин прописывался. Подключал к зарядке только при телекодировании. Ноут при неудачных попытках был заряжён около70-80%. После привязки авто завелось, но не регировала на педаль акселератора. Ошибка: неиспаравна 1 дорожка моторизированной дросельной заслонки, хотя при замере выходных напряжений датчика дросельной, было всё в норме. Два раза перебрал дросельню, дорожки, моторчик ( сопротивление обмоток ротора), всё ОК. Вскрыл комп, отследил на какие ноги проца идёт сигнал от датчика заслонки-сигнал доходит до проца, решил "прогреть" на ифракрасной станции до плавленя припоя весь комп, предварительно плату промазав флюсом. Помыл, поставил, авто заработал как положенно. Машину отдал, предупредив что если глюки с эбу повторится, будем менять его. Такие вот дела. Очень Блогодорен всем, что помогали по решению вопроса.
  11. CAN есть. Между моторником -абс/есп- бси, так же бси-руль. Вложение-зелёная линия CAN шина. PP2000 щас установлю на другой комп. Завтра буду смотреть дальше 307.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования