Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

maximka12rus

Участник
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о maximka12rus

  • День рождения 13.11.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    газель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Йошкар-Ола

Достижения maximka12rus

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. это 406 с валом от 409го и выпуклыми поршнями. степень сжатия 12.5:1 кабина 3х местная кузов сделаю любой
  2. расход снизился на 20% едет .... что то между пропаном и бензином.... но ближе к бензину....))))
  3. ждем... ждем....как нить тож надо выложить видео первого пуска двиг, со степ. сжатия 12.5 кстати прошел около 5000 км. все впорядке, очень доволен крутящим моментом на низах и расходом...
  4. мы тут по старой цене два вала успели ухватить... по 7 тыков и мотор как раз на капиталку просится...12.5:1 да потому что помимо метана еще и пропан думаем ставить(как доп топливо).... поэтому для нас я считаю это оптимальный вариант... что касается ресурса, кто то писал что уже 150ый километр проходит... так что думаю будет все в норме....
  5. Начинаю сборку двигателя №2 заказал поршня под степень сжатия 12.5:1, эксперементировать 14:1 как то честно говоря ачкую. первый двигатель показывает такие характеристики как высокая мощность, экономичность, по поводу ресурса пока ничего сказать не могу.
  6. ну да... это пока мне гбо - комплектующие не пришли... по крайней мере я сам теперь в бокс заезжаю... а то на веревке уже замучился...
  7. нет, с током все нормально... я их напрямую от акума подключал... ну так временно...) ... соплями как это назвали другие наши работники..., а вот я не вдавался в подробности устройства редуктора бытового баллона, но выдал на холодную 1 атм.
  8. форсунки подключил через комутационую развязку (по осцилограмме в одной фазе), есть не большие провалы, то ли надо прошивку делать новую, то ли газовый бытовой редуктор не справляется с расходом, выставляя на редукторе 2.8 кг и заведя двигатель стрелка начинает прыгать по шкале, а сегодня с утра вообще не завелась, т.к. газ в балоне замерз, затащил баллон в бокс, погрел а потом и на машине заехал.
  9. доброго времени суток всем, вчера в очередной раз запустил свой газовый двигатель, подключив газовые форсунки к блоку управления микас 7.1, кстати коллектор не сверлил, установил штуцера на место бензиновых форсунок, зачем нам бензин? у нас же газовый двигатель! иии.... уаля... работает, осталось только новую прошивку создать, т.к. время открытия газовых форсунок на разных режимах работы двигателя разняться. вечером выложу фото...
  10. получается можно смело выбрасывать топливный насос и бензобак из состава автомобиля. т.к. двигатель запускаеться даже с не подключенными катушками зажигания, а коли такое дело то при установке гбо 2 поколения (смеситель редуктор эмулятор и электронная кнопка,) можно сэкономить не устанавливая эл. кнопку и эмулятор, для этого хочу плюсовой провод насоса подать на газовый клапан, и отключив при этом форсунки поставить в разъем сопротивление-резистор эмитирующий работу форсунок. вроде все правильно мыслю??? Нарек??? подскажи пожалуйста сопротивление форсунки какие резисторы втыкать?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования