Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Georgiy

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Georgiy

  • День рождения 31.07.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    TLC 200

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сыктывкар

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Georgiy

  1. Продам ключ со следующими открытыми модулями: - Toyota Flasher, Lexus Flasher, Scion Flasher - OBD2 - Toyota Flasher, Lexus Flasher, Scion Flasher, Hino Flasher - OBD2 GEN2 - Infineon Tricore BSL - DENSO ECU Flasher - Программа для ремонта блоков управления AIRBAG - SRS (Модуль AIRBAG - SRS Toyota, Subaru) - Cummins CM2150 и CM2220, автомобили DongFeng, Yutong, ГАЗ - ГАЗель NEXT, МАЗ, КАМАЗ. - Kia, Hyundai ecu Siemens SIM2K, cpu MPC561 - Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu Delphi DCM3.7 mcu SH72543 - Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu SIMOS 7.1, SIMOS 7.1A, SIMOS 9.1 - Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu SIMOS 3, SIMOS 3.2, SIMOS 3.2A, SIMOS 3PC, SIMOS 3PD, SIMOS 3PB, SIMOS 3PE, SIMOS 3PCA, SIMOS 3PA, SIMOS 3PG, SIMOS 3.3A, SIMOS 3.4, SIMOS 3.4A - Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu SIMOS 7PP, SIMOS 7XX - Volkswagen, Skoda, Seat, Audi Magneti Marelli IAW 4LV - Volkswagen, Skoda, Seat, Audi Magneti Marelli IAW 4HV - Volkswagen, Skoda, Seat, Audi Magneti Marelli IAW 4MV - Volkswagen Golf, Polo, Jetta, Skoda Fabia, Rapid, Roomster Magneti Marelli IAW 7GV cpu SAK-XC2785X - комплект Delphi - Renault Модули - Mitsubishi Модули - SIM28 и SIM29 Ford - Ford Focus 3 Цена за все - 50 т.р.
  2. За два года эксплуатации на своей октавии перепробовал прошивки многих авторов, на одной из них была такая же проблема, как у ТС, сопровождалась фиксацией ошибки в эбу двс P1388(17796) - но и ехала машина с этой программой резвее, чем другие. Самое интересное, что проблема стала проявляться не сразу, а через 3-4 месяца после репрога, откат на сток или другой mod - все в норме. К примеру, такая же ситуация на поло или джетте с блоком MM7GV не сопровождается никакими ошибками - догадывайся сам... Skoda P1388.pdf
  3. Конечно не смертельно! "Решить вопрос" первым попавшимся под руку халявным софтом.... ошибка лезет - фиг с ней... чек же негорит!... Машина через сотню в аварию уйдет. Будет тупить и жрать. Клиент "спасибо" скажет. "Вопрос решился" лишь с запуском авто , прошивка которого была затерта неудачным "чиптюнингом". Софт (халявный или нет) я спрашивал здесь у всех - Вы мне его что-ли подарили, чтобы сейчас здесь такие картинки пририсовывать?
  4. проблема с акцентом, который мне притащили решилась заливкой прошивки от акцента 1,5 12v, MAP, правда прошивка от авто с акпп, а уменя с ручкой - имеется ошибка по датчику давления акпп, но чек не горит, думаю это не смертельно. Прошивка LCR0N53 - кстати, она под нормы евро 2 и без иммо - так что я думаю многим поможет решить проблему с отключением ката. LCR0N53_Accent 1,5 12V MAP AKPP.bin
  5. Не, не она, но очень похожа, да и далековато от меня...
  6. Приветствую всех! Срочно разыскивается стоковая прошивка на акцент 2003 год 1,5 12v, MAP, ручка. Авто притащили на галстуке после залития неподходящей прошивки. На блоке иденты: LCE3N52. Заранее благодарен!
  7. Здравствуйте! Ищу панель приборов VDO, желательно с БК на Audi A6 1,8Т, 2001 год, CVT
  8. Дорожки в обвязке процессора и подходящие к монитору все сравнивал - различий не нашел, а поменять местами не рискнул, вернее даже не было времени на это: вторая приборка была у меня всего часа два, как только сделал ее, так сразу и забрали
  9. Делал сейчас такую же панель - с процессором NEC 78062GF(A) 328 - мот американец (скорость и одометр в милях и в км). Сравнивал обе платы - различий не нашел, по крайней мере в обвязке процессора. Слил с этой панели епром ( различий в дампе много), залил в свою панель - у меня также появились и мили и км, но ограничение в 180 км/ч осталось, но что интересно что в милях, что в км, а на американской панели ограничение в милях было до 180 м/ч, а в км - до 299 км/ч - как будто моя панель цифру больше 180 вобще не может отображать. Оставил пока этот дамп - хоть в милях, но видно сколько идет при скоростях свыше 180 км/ч
  10. Да, вполне возможно, что дело только в обвязке процессора. В моей панельке стоит NEC Japan 78062GF(A) 342, вот:
  11. Я пробовал заливать дамп в другую 93с56, была такая мысль, ничего не меняется - 180 км/ч...
  12. По большому счету разницы нет внутрисхемно считывать или сдувать микросхему, второй способ даже надежней, т.к. обвязка микры на плате может мешать считыванию/записи, да и после записи всегда делаю считывание для проверки корректности записи, так что вариант "корявой" записи исключен.
  13. Очень бы мне хотелось знать... Бы ли бы у панелей были хоть какие-то каталожные номера обозначены, чтобы можно было сравнивать на счет совместимости железа и софта, а так остается лишь догадываться...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования