Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Danfishman

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Danfishman

  • День рождения 04.03.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    21124,11194

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону

Достижения Danfishman

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ребят, подскажите какой порог включения/выключения вентилятора на заводской прошивке? Если больше 101 градуса - подправьте плиз на 101вкл/97выкл b174ct04.rar
  2. Если ШПГ не облегченная то зазоры выставляются как на старых зубилах 0,2+-0,05 0,35+-0,05 (впуск/выпуск соответственно), на облегченной 0,25+-0,05 0,4+-0,05 (впуск/выпуск соответственно)
  3. Насчет вооружен это точно. Насчет поезди 2-3ткм и проверь это уж наверно к автору вопроса, к МЕТАЛЛИСТУ с калиной 1,6)))) У меня 21124 и 11194 там действительно везде только гидрики, причем уже меняные )))) Всем добра )
  4. Вася!!! Как мы разговариваем? Юморесок пересмотрел? То что у меня гидрики я это прекрасно знаю, речь не про меня идет, а про 1,6 8V. А читать полезно, тебе поможет, если не можешь нормально общаться. А теперь по теме-письмо автоваза действительно нашел там выпуск значится 0,4+-0,05, впуск 0,25-+0,05 на облегченной ЦПГ (просто письмо от 2012 года я его пропустил)
  5. Если не думать-как вы советуете, то действительно делов можно наделать ))) А ссылочку на письмо автоваза можно ? Мы все почитаем...
  6. А зачем тарахтеть или прогорать если можно поставить мурзилочные 0,35 и радоваться жизни !? ))))
  7. Я думаю на зазоре в 0,45 машина будет так тарахтеть, будто там вовсе шайбы регулировочной нет )))
  8. Насколько я знаю зазоры в клапанах выставляются по мурзилке впуск 0,2 (+-)0,05, выпуск 0,35 (+-)0,05 идеальный вариант попасть в золотую середину, если выпуск пережать-прогорят клапана.
  9. Ребята, если не сложно, киньте в личку скриншоты калибровок ПУСК от последней заводской прошивки калины 1.4 16кл. с кондером на боше 7.9.7+. Охото посмотреть углы, топливоподачу, начальную фазу и т.д. а стр 7 в распоряжении нет )))
  10. Обороты там из заводской прошивки, немного снижены на холодную (примерно на 100), еще там жесткость регулятора изменена и изменена граница вкл/откл подачи топлива. В прошивке idtmark почти такиеже-занижены просто побольше чем у меня и задержка регулятора О2 подправлена.
  11. Абсолютно правильно от слов сразу к делу. Потом можешь еще вот так попробовать. I226FF10_2.bin
  12. Забыл написать, что до холостых 840 они всеравно не опустятся, но до 1100 вполне реально. Еще в этой прошивке изменена жесткость регулятора частоты вращения, если ее вернуть к заводским установкам, то можно по максимуму приблизиться к желаемому результату (но это мое личное мнение).
  13. C холостыми такие дела у тебя скорей всего из-за Границы включения/отключения топливоподачи (в заводской они где-то 1280/1800 а у тебя 2790/3000). Обычно так делают чтобы исключить подергивания авто на малом дросселе. Пока скорость твоей машины больше скорости начала движения обороты будут держаться повышенные, после остановки они приходят в норму. Об этом вроде написано у Энди Фроста.
  14. т.е. я никак не смогу сделать обороты двигателя 1300 (допустим) на первой передаче при 2-х процентном открытии дросселя ))))?! Что-то это как-то неправильно, вам не кажется )))) ?!
  15. Ребят, помогите разобраться - При нажатии на педальку газа при 1% обооты становятся примерно 900, а вот при 2% резко возрастают аж до 1900 (примерно) из-за этого возникают удары при малых дросселях (((.Подскажите какие калибровки посмотреть и подправить? Прошивку прилагаю. Машинка 21124 1,6 16кл. new V2 i205do54(HL)_03.bin
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования