Как не бился, ничего не помогло, довел компрессию до 13 на всех цилиндрах, все тоже. Поменял двигатель, теперь все ок, и воздух 80мг на такт, и все гут, пришел к выводу что микротрещина, вот так. Только не понятно где, толи в головке, толи в блоке.
Снял, промыл форсунки, все в норме, дад менял на заведомо исправный, показания совпадают, искрообразование в норме, проверял разрядником. Вот что имею на сегодня. На холостых выпадает 4 цилиндр. Компрессия во всех цилиндрах 12, может компенсаторы на четвертом?
вот провел тест эффективности без нагрузки и с включенным кондером и светом, разные картинки получаются.Почему эффективность в двух цилиндрах скачет, Шульгин объясняет на ютубе, что это искрообразование,но почему тогда при нагрузке и оборотах все работает? Попробовать поменять модуль?
А судя по параду цилиндров никто сказать не может ни чего, по-моему возможно это модуль, т.к. тест эффективности да и замер компрессии показывают что цилиндры должны работать, хотя разрядник показывает что модуль работает.