Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

forketgod

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о forketgod

Старые поля

  • Автомобиль
    lancer 10

Достижения forketgod

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. блин снова вопрос заинтересовал. вот например езжу по городу в спокойном режиме, если мягко давишь на газ то мажина разгоняется на 1500-1700 оборотах, если отпустить газ, у вариатора включается что-то типа нейтраль и обороты падают до 1100-12000. как то заделы обороты у двигателя? тоесть не будет ли такой ерунды, что обороты постоянно будут держаться на высокой отметке?
  2. и ещё последний вопрос всё про тот же датчик кислорода. ваши прошивки под евро2 выключают его. но вот зачем? я не пойму, если катализатор не удалять, то он будет чистить как и чистил выхлопные газы, 2й датчик будет нюхань очищенный выхлоп и всё будет впорядке. или после прошивки выхлоп всё равно по другому пахнет?
  3. А под какой бензин расчитаны прошивки? И можно ли как то объяснить в кратце, каким образом достигается уменьшение расхода после прошивки?
  4. ну человек реально шарит, у него шились почти все в нашей области (Архангельска область). недовольных нет, только хорошие отзывы о нём. мне кажется хрень гнать он бы не стал... меня интересует, знаком ли Ледокол с товарищем из Архангельска, тк собственно сам товарищ этот сказал что знает ледокола ps ледокол, тоесть у вас все прошивки под евро-2? тоесть никаких других вариантов нет (что-то типа сделать немного не такую высокую мощность и тд, тоесть имеется прошивка, её залил и всё). разъясните пожалуйста новичку, вообще не понимаю об этом... мне объяснили всё очень ясно. изменяется смесь, следовательно выходят другие газы уже, более токсичны скажем так. приэтом у вас например без выбитого катализатора, пахнет сильно неприятно? сказалb что вонять будет сильно даже с катализатором... катализатор фильтрует всю эту более агрессивную дрянь и выходит из строя ps я нуб и ничего толком в этом не понимаю, ищу истину, и пишу со слов людей из интернета
  5. хм, тогда я не понял немного, почему мастер сказал что может евро3 ледокол поставить...
  6. Сейчас пообщался по телефону с мастером. Он сказал что у него все последние прошивки и он оффпредставитель. Суть в чём, он сказал что 3 варианта прошивки есть, под евро2, евро3, евро4. Он говорит что под евро2 катализатор умрёт очень быстро, за месяц примерно. У меня система выхлопная не изменена (штатная). Есть ли разница по расходу бензина между евро2-3-4? Под евро3 катализатор тоже быстро умрёт?
  7. Я просто не знаю, в Архангельске офф представитель или нет... Может быть Вы подскажете. Есть ли у него последняя версия или нет, не знаю. Вдруг он может сказать что "всё последнее, всё классное", а на деле у него самые первые прошивки. Уменьшение расхода топлива на всех прошивках будет? Вкратце где можно почитать что из себя представляет прошивка? Тоесть что программно изменяется в машине, что она начинает меньше есть и быстрее ехать...
  8. Здравствуйте ледокол! Узнал что у меня в городе есть возможность залить пришивку от Ледокол. Имею лансер 10 1.8 Вариатор (CVT). Пара вопросов возникло... Какая сейчас последняя версия для моего лансера? От прошивки хочу получить в большей степени экономию топлива по городу, тк лансер жрёт уж слишком много. Какую надо просить что бы залили? И ещё что бы ошибок не было...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования