В движении и на средних оборотах - показания ДК1 нормальные. А почему на заглушеном 1,28 ??? И, вчера обратил внимание, через 15-20 сек. после остановки напр. на ДК1 падает до 0,05 и неровно работает и 0130 вылазит.
Графики и АЦП (4).doc
В движении - да, а на ХХ и на заглушенном моторе - чушь какую-то показывает.
Читал про 0,45В., столько должно быть при отсоединённой колодке ДК1 - только не понял, при отсоединённой колодке ДК1 смотреть в ЭБУ или на разъёме ?
Как правильно сохранять логи - остановить диагностику, потом жамкать "Сохранить лог" или сразу - "Сохранить" ?
Да и первый раз неудачно я выбрал поездку для записи - надо ехать, а потом постоять на ХХ что б поработало - вот там и вылезут все косяки.
А вот то, что коррекция становится равной 1,00, после того, как лямбда опускается до 0,05 - это значит, что ЭБУ перестаёт корректировать состав смеси из-за отсутствия обратной связи ?
Правильно я понимаю ?