Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opsiyon

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Opsiyon

  • День рождения 26.03.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Skoda Fabia 6Y2 BME

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ильичёвск UA
  • Интересы
    Морские перевозки и всё что с ними связано.

Достижения Opsiyon

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Видно, да не видно. Потеря на клеме возле стартера была 2.0-2.5 вольта (окисленна сильно), потеря на клеме которая на клапанной крышке была уже около 4х вольт (3.4-3.7) тоже достаточно сильно окислилась. Все клемы зачистил + клему которая от АКБ на кузов и сами клемы АКБ, обработал контакт клинером и всё встало на свои места. А снижение напряжения борт сети я незначительное наблюдал, но не думал, что в итоге это даст такой эффект. Всё из-за отсутствия должного опыта в этих вопросах.
  2. Плохая масса на двигателе. Потеря между массой катушек и массой АКБ 4 вольта. Зачистил все соединения, обработал контакт клинером, летает. Теперь потеря 1 вольт. Такая же как и между плюсом. Судя по всему была из-за этого слабая искра. По компу выявлялось только по пропускам на горячую и падением нагрузки до 10% на ХХ, когда ELSA говорит что должно быть не менее 12% на ХХ Подсказал дедушка, сосед по гаражу )) Проверь, говорит сынок, массу на двигателе ))
  3. А он Вас в ответ наверно )) А как же, клиент всегда прав? )) Некрасиво, правда. Но на хамство нужно только хамством. Подставлять вторую щёку это не по нашему, не по хохляцки )) Я всегда вежлив и тактичен, ровно до того момента пока не начинается вот это....
  4. А ты тут кто такой, что бы мне рот закрывать? Пугало огородное.
  5. Ну конечно, Вы же привыкли что клиент поголовно терпила )) Кстати про Вашего брата диагноста. Посоветовал мне Ваш коллега с этого форума, не буду называть имя, одного "специалиста" с Одесского Ауди центра на Балковской улице. Приехал к нему, открываю капот, а он пытается выдрать плиту с мотора не снимая защелки шланга рециркуляции, а затем пытался выковырять катушки отвёрткой. Вот так вотс.
  6. Спасибо Вам господа великодушное, проблему решил. Плохо, что без Вашей помощи. Думаю нужно быть добрее к людям и не показывать своё превосходство в узком направлении. Т.к. это отображает только ограниченность Вашего мышления, к сожалению.
  7. Вы бы прежде чем писать ерунду всякую, проревели бы инфу. Нет у меня EGR. Могу фото прислать того места где он стоять должен. Топливная коррекция при условии t ОЖ +/- 90 град и ХХ все смотрел по логу группа 032 1 окно 1.6% 2 окно - 0.4% группа 033 1 окно колебания от - 3.9% до - 9.8% 2 окно колебания от 0.08V до 0.70V
  8. Фильтр точно 4 бара (форсунки с красными вставочками) + по ETKA смотрел VIN TMBPY16Y17B452046 По 32 и 33 группе отпишусь ЗЫ ну перепутал человек слова, понятное дело )) зачем акцентировать )) давление масла попробую замерить компрессию замерял (на горячую выкручивал все свечи и по каждому цилиндру замерял, при этом скинув фишку с насоса и отсоединив все катушки) мотор не вскрывался, EGRа нет --- ТС, какие топливные коррекции, какое положение ДЗ на хх, какой УОЗ на хх, показания МАР-а на хх и на 4000 об/мин (на месте)? Пытался ли сгенерировать код готовности? --- по этим вопросам отпишусь вскоре (нужно забрать ноут из офиса) сам на него грешу, первым делом это сделаю это как получается?? можно это с помощь комп диагностики выявить? Вы правы не отремонтируется был в отъезде с визитом в солнечный город Севастополь теперь уже южная столица РФ )))
  9. ДТОЖ стоит новый, показания в норме
  10. были такие вещи с моей стороны проделаны все сочленения обрызганы, по тракту подсосов нет
  11. как это сделать? что есть n80 расшифруйте плиз
  12. Собсно авто в теме, пробег 65 ткм. Проблема: Субъективно, - по утрам на холодную пока не прогреешь до 30-40 град не едет, пытается заглохнуть (чихает, падают обороты) во время начала движения, не стабильная работа мотора. Спорадически; - на прогретом моторе разгоняется рывками (особенно на 1й и 2й передачах), при сбросе оборотов после 2000 об/мин стрелка тахометра как бы подвисает; и начинает сползать медленнее (происходит рывок/толчок в движении накатом) - плохо усиливаются тормоза; - падение динамических характеристик Объективно, - пропуски зажигания на прогретом моторе при ХХ (хаотично по всем цилиндрам), больше пропусков бьёт если поднять обороты до 1800-2000 и держать; - пропуски зажигания на прогретом моторе в движении (хаотично по всем цилиндрам) - повышения числа пропусков зажигания на прогретом моторе при ХХ если авто стоит на крутом спуске капотом вперёд; - падения давления во впускном коллекторе до 244 мБар и даже до 224 мБар (при этом начинается сильный расколбас) на прогретом моторе в пробках, так же падение оборотов до этих приделов если несколько раз нажать на педаль тормоза и зафиксировать ее нажатой (так же расколбас). Что делалось 1. Замерял давление топлива - 4.0 Бар (ровно, без просадки при повышении оборотов) 2. Заменил свечи 3. Заменил катушки 4. Чистка ДЗ с адаптацией 5. Чистка катушек на стенде (не ультразвуком, просто жидкостью под давлением) 6. Заменил уплотнительные кольца на катушках 7. Заменил прокладку ДЗ 8. Заменил топливный и воздушный фильтра 9. Помыл клапан ВКГ 10. Замерял компрессию, 1й- 15.5 / 2й- 16.1 / 3й- 16.3 (думаю что манометр врёт по давлению, но разница по цилиндрам как видно до 1.0 Бар, что уже не плохо) Установил себе ELSA, но пока не особо понимаю что с ней делать. Из диагностического оборудования: шнурок KKL VAG COM 409.1, прога VAG COM 311.2 ru Буду рад выслушать любые советы.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования