Собсно авто в теме, пробег 65 ткм.
Проблема:
Субъективно,
- по утрам на холодную пока не прогреешь до 30-40 град не едет,
пытается заглохнуть (чихает, падают обороты) во время начала движения,
не стабильная работа мотора. Спорадически;
- на прогретом моторе разгоняется рывками (особенно на 1й и 2й передачах),
при сбросе оборотов после 2000 об/мин стрелка тахометра как бы подвисает;
и начинает сползать медленнее (происходит рывок/толчок в движении накатом)
- плохо усиливаются тормоза;
- падение динамических характеристик
Объективно,
- пропуски зажигания на прогретом моторе при ХХ (хаотично по всем цилиндрам),
больше пропусков бьёт если поднять обороты до 1800-2000 и держать;
- пропуски зажигания на прогретом моторе в движении (хаотично по всем цилиндрам)
- повышения числа пропусков зажигания на прогретом моторе при ХХ
если авто стоит на крутом спуске капотом вперёд;
- падения давления во впускном коллекторе до 244 мБар и даже до 224 мБар (при этом начинается сильный расколбас)
на прогретом моторе в пробках, так же падение оборотов до этих приделов
если несколько раз нажать на педаль тормоза и зафиксировать ее нажатой (так же расколбас).
Что делалось
1. Замерял давление топлива - 4.0 Бар (ровно, без просадки при повышении оборотов)
2. Заменил свечи
3. Заменил катушки
4. Чистка ДЗ с адаптацией
5. Чистка катушек на стенде (не ультразвуком, просто жидкостью под давлением)
6. Заменил уплотнительные кольца на катушках
7. Заменил прокладку ДЗ
8. Заменил топливный и воздушный фильтра
9. Помыл клапан ВКГ
10. Замерял компрессию, 1й- 15.5 / 2й- 16.1 / 3й- 16.3 (думаю что манометр врёт по давлению,
но разница по цилиндрам как видно до 1.0 Бар, что уже не плохо)
Установил себе ELSA, но пока не особо понимаю что с ней делать.
Из диагностического оборудования: шнурок KKL VAG COM 409.1, прога VAG COM 311.2 ru
Буду рад выслушать любые советы.