Да, уже разобрался, анлок секюрити сносит флеш... беда-печаль... Ладно, а с бушными тогда как приборками? ВДО туда ставится или такой же джонсон контролс с меньшим пробегом? Если у кого получилось, намекните чем, если, конечно, не только онлайн...
Парни, если слить дамп с новой панели и потом вязать её к машине такой номер тоже не проходит? Есть возможность ковырнуть новую приборку... Там флеш нужно сдирать или только 95128?
Здесь же не дедовщина как на соседнем форуме вы, Генаавто устроили в такой же теме) Специалистами надо быть а не разводить пустую болтовню на 660 страниц. Не можете или не хотите помочь, хоть не мешайте. На самом деле тема себя исчерпала. Если есть решение - выложите? Не хотите помогать бесплатно - скажите проверенное место, где можно приобрести... Только по-честному, а то я попробовал что-то дельное и рабочее выложить, сразу сообщения удаляют, набрасываются как бабки с семками за место... А толку то? за 660 страниц что по существу можно здесь найти? Старые и уже никому не нужные и не рабочие версии?
KTS делает эти насосы влет. Весь нюанс в подключении. По трем проводам можно только читать и стирать ошибки. Для привязки нужно подключать Кан шину. Иначе через 20 сек будет зависать. Я подключал 5 крокодилов на пины насоса к обдшной колодке ктс и всю конструкцию на АКБ. Масса, 12в к-линия и два провода на Кан шину. Запускается через согласование psg5, длится 900 сек.
Помогите советом. Такой же блок. Читал упой и флеш и еепром считывается. Еепром записывал с нескольких авто с крашем и без. Ставишь на машину ни стар ни ктс блок не видит. На связь не выходит. Проводку вызвонил. Дампы разные есть ли смысл выкладывать? До этого пытался вычитать хпрогом но после этого флеш не слетел. Упа читает внутрисхемно если дать питание на блок и поднять ресет.