Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

OlegVinnitsa

Участник
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о OlegVinnitsa

  • День рождения 01.01.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    VAZ2121

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Винница

Достижения OlegVinnitsa

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. https://cloud.mail.ru/public/JsRG/EG9sNxashКак бороться с провалами после сброса газа?
  2. Таблица смещения оборотов в движении есть (на сколько повысить обороты), я спрашивал где в прошивке задаются УОЗ, положение РХХ, наполнение для оборотов в движении
  3. Где находятся таблицы "Смещение холостого хода в движении" В вкладке ХХ нету таких.
  4. Я думаю разница статик 2,57 и 2,79 особо на смесь не влияет Ошибка бедной смеси пропала после смены динамики форсунок Форсунки у меня 447 бош В чем сомнения? ШДК у меня нет, что происходило со смесями в цифрах сказать не могу
  5. При езде появилась ошибка "смесь слишком бедная" Сравнил прошивки у Вас изменена статика и динамика форсунок Поставил свои значения ошибка прошла. На ХХ работа жосткая и вибрация по кузову Чуть понизил УОЗ на ХХ стало лучше но не намного Может тему отдельную создать? про свою настройку прошивки.
  6. Кроме УОЗ в 120+ градусов при нажатии педали газа ничего неадекватного не замечал Я что то делаю не так? Перечитал всю тему но не нашел конкретного применения логов на практике Я не чиповщик я только учусь
  7. Теперь по теме "настройка по логам" как я делаю. 1.Завел автомобиль через секунд 10 начал записывать логи и до момента полного прогрева двигателя до рабочей температуры. 2. Находим в логе температуру двигателя какая есть в калибровке "желаемый расход воздуха через РХХ" и находим реальный расход воздуха при этой температуре в логе. 3. Сравниваем табличные значения и реальный расход, подгоняем табличку под реальный расход. 4. При рабочей температуре смотрим цикловое наполнение в логе и сравниваем с табличным "базовое цикловое наполнение" при нуле дросселя, подгоняем. Я ничего не перепутал? как определить перетечку воздуха через дроссельную заслонку?
  8. Сегодня залил прошивку. прогрел двигатель, несколько раз нажал педаль газа УОЗ 125 + в момент нажатия, глюк не прошёл :( Возможно на днях буду катать по новой ПЦН БЦН.
  9. Какими параметрами в прошивке J5V05N35 регулируется ХХ в движении? Например ХХ 800, в движении 1000 (800 + смещение в движении 200) Из каких таблиц берется - наполнение, желаемое положение РХХ, УОЗ для 1000 оборотов?
  10. У меня была похожая ситуация. уменьшил калибровки "пусковой период" и "число тактов с большей подачей" залив свечей при отрицательных температурах прошёл. Честно говоря не знаю как эти калибровки влияют на пуск.
  11. 1.Сейчас автомобиль не ездит, прошивку не пробовал 2.К работе Атомика вопросов нет, вопросы по прошивке. Глюки УОЗа реально есть а не программа глючит, по этому и думал что в логах можно найти причину. 3.Катаю по штатному 4.Стационарность по оборотам-наполнению и дросселю! 5.Я тоже думаю чем больше тем лучше, а с физикой мы поборемся :)
  12. 1.Я Вас правильно понял, буду пробовать изменять "обогащение по дросселю" 2.С такой рваной поправкой ЦН никаких проблем в движении не заметил поэтому не "сглаживал" 3.Катал БЦН и ПЦН Атомиком 4.Я думал наоборот больше точек точнее карты 5.У Вас на сбросе газа глюк у меня при нажатии. На сбросе не критично, я же при нажатии получаю кратковременно прострел во впуск и провал мощности Как считать память обучения и применить к прошивке ?
  13. 974-я строка в каком логе и чем смотрели? я не увидел детонации в выложенных логаг
  14. Спасибо буду пробовать обогатить смесь. Отключить "обогащение по дросселю" в откаточной прошивке? зачем? чтобы детонация пошла? УОЗ настраивать даже не начинал :) пока БЦН и ПЦН пробую откатать. Про плавность нажатия не совсем понял. Как откатать 100-80 дросселя на низких оборотах не нажимая резко газ? Я на 4 передаче опускаю обороты до холостых 850 и нажимаю резко педаль 100% и катаю до 140-150км/ч потом 80% -и так далее, если плавно нажимать на низких оборотах мало попаданий в точках откатки, трудно педалировать стараюсь катать подряд весь ряд 100% потом весь ряд 80% ...стараюсь держать педаль в одном положении С настроечной горой и прицепом напряжно, без шуток, фаркопа нет Детонации не слышал ни разу. и в логах не видел, поэтому отскока по детонации быть не должно У меня есть официальный онлайн тюнер, там соответственно карта правильная должна быть, я и спрашивал будет ли виден косяк прошивки при открытии правильной картой и программой
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования