crush
Участник-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о crush
- День рождения 02.02.1984
Старые поля
-
Автомобиль
ford focus 2
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Хабаровск
Достижения crush
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
В самой проге есть кнопка As built. Её нажимаем (при условии подключенного интернета) и ваш конфиг загружается автоматически.
-
А фордов на пальцах пересчитать можно. Практически все перепрошивают чип, и этим самым убивают краш. В моем случае дилер залил не мою прошивку, отсюда и пошли все проблемы. Если бы сразу пошел к мастерам, все было бы норм. Но мы не ищем легких путей. Впрочем, вся история выше. P.S. У мастеров подобная процедура в три с небольшим раза дороже чем у дилера. Потому как в первом случае мы платим непосредственно за конкретную операцию, а во втором подключение сканера и полчаса работы. P.S.S. Тут ребятам в магазинах обьясняешь, что запчасти на Форд и Мазду (соответствующие) аналогичны, и движки почти одинаковые (разница только в навесном кое где), так они медленно прозревают, да еще и спорить пытаются, а Вы говорите Пфффф...
-
Чёт "работники" то не помогли особо... А если руки не заточены, да еще и растут не дай бог откуда, то работы и не будет...
-
http://pezhon.ru/ я на этой разборке почти все для восстановления машины заказал, в т.ч. торпеду, ПБ и преднатяжители и блок (зря). Про ELM327 им очень просто. По идее он любой блок под любую машину должен прошивать. В 39 посте в принципе все описано. Чем хорош ELMConfig, он заливает родную прошивку As built в блок. ELM заказал на dx.com, ждал три недели. P.S. Не сочтите ссылки за рекламу. P.P.S. Кстати, форда продал). Небитый, не крашеный...(не, ну он реально не крашенный, там вся морда поменяна))
-
В Forscan-е почему-то не нашел конфигурацию оборудования. IMHO ELMConfig лучше, плюс, если напортачил с настройками, и не сохранил рабочие, всегда есть возможность залить заводские по ВИНу.
-
Ну вот, когда все попытки исправить мою ситуацию официалами, профессионалами и любителями потерпели фиаско и, спустя три недели после заказа, от братьев по разуму из Китая был получен ELM327 v1.5a. Путем паяльника и пары проводов к нему был приспособлен переключатель HS-MS. Установленна программа ELMConfig. После успешного чтения всего и вся, зашел в конфигурирования блока RCM, залил конфиг As built с сайта motorcraft по своему ВИНу, загрузил в блок и.... "@#$@#$@#. Пишет, блок неправильно сконфигурирован, некоторые настройки противоречат... Давай смотреть внимательно и придирчиво, нашел два несоответветствия, первое, сигнал непристегнутого ремня, у меня стоял US, поменял на EU, второе, сидушки водителя и пассажира идентичны, за исключением индикации непристегнутого ремня, а в настройках стояли разные, сделал одинаковые и... Та Да (звук фанфар, аплодисменты зрительного зала)... Заодно перевел автомат в спортивный режим (благо 2.0), поставил автозапирание дверей и мгновенный расход на приборку. Цена вопроса ~800 р. Занавес. P.S. Так что, не смотря на все высказывания некоторых гостей этой темы, сделал все самостоятельно. P.S.S. Отдельное спасибо Андрею aka andruxxxa за его попытки, помощь и поддержку. Тему можно закрывать.
-
Пока все попытки безуспешны...
-
Совершенно не верно. Во первых - Фраза написана на латыни. Во вторых - "Счастье - это, когда ты почти не пересекаешься с идиотами!" В третьих - относить её на свой счет... ну я не знаю... В четвертых - повторяю, делал официальный, обученный мастер в официальном, авторизованном центре. В пятых - Все в мире делается людми. И даже если что-то делается машиной, то эту машину тоже создали люди. Ну и в шестых - мы вообще ушли от темы, а проблема осталась. И еще про, в принципе, любой сервис. Когда мы отдаем машину на ремонт, получаем мы конечный результат. Как правило, если ремонт длится более 2-3 часов, то мы не видим, что делают с машиной. А если у оф. дилера, то вообще там стоят камеры, где видно все общим планом. Закон-то не нарушается. И если подобные случаи уже были, то ремонт движется по накатанной. Но если вдруг попадается что-то новое или незнакомое, что нам обычно говорят? Правильно, заберите машину немного попозже. Ну а если там совсем все плохо: "Там небольшие трудности возникли, придется перенести на завтра (послезастра, на след. неделю и т.д.), читай - "мы нихрена не знаем, что с Вашей машиной, с таким еще не встречались, будем думать, спрашивать, пробовать, но насколько это затянется, х.з. Ну а случаев, когда сервис пытается Вам впарить или ремонт подороже, или ненужный ремонт/запчасть, а может там и ремонта не было никакого, тупо масса пропала, например, провод поправили. А наговорить можно что угодно. Нет, я не утверждаю что все такие, но таких очень много. И дело не в самом сервисе, а в людях, которые там работают.
-
АААААААА ну нет в IDS конфигурации блока RCM, НЕТУ! Есть только конфигурирование нового блока. В автомате.
-
Ну, эту фразу отнести к оскорблению не совсем корректно. При желании и Чебурашка, обведенный мелом на асфальте - не совсем приличная фигура. Я не переходил на личности, а привел лишь афоризм. А ошибки допустил переводчик. По поводу железок. Все инструкции выполнялись исключительно так, и в том порядке, как их прописывал IDS, то бишь включить/выключить, отсоединить/присоеденить и т.д.
-
Специально для Андера "удаление CRASH DATA и конфигурирование блока RCM - стандартная дилерская процедура." СТАНДАРТНАЯ. Даже в инструкции к IDS прописано, что завод ФОРД позволяет удалять запись о срабатывании подушек 5 РАЗ. Я что, сам его ковырял? Я обратился к специалистам. Посему Ваш сарказм снова неуместен... Ну и отвечать на Ваши посты я более не намерен, если конечно они будут не по делу, в чем я, лично, сомневаюсь... Beatitudo - Stultorum quando non intercidant fere... Ничего личного...
-
Ну чтож, ошибка была благополучно скинута у дилера, и все бы ничего, только IDS с какого-то перепуга переконфигурировал (сам, не сам, я так и не понял) блок RSM, и теперь он (блок) думает, что на этой машине должны стоять верхние боковые подушки безопасности, ну и соответственно матерится на обрыв цепи, то бишь на отсутствие оных. Все попытки переконфигурировать блок потерпели фиаско по той причине, что в меню IDS, как стоящего на ноуте, так и в онлайн версии, нет пункта конфигурации или перепрограмирования данного блока. Два часа тыкались, безуспешно. В результате я уехал с переконфигурированным блоком, а "мастер" отправил письмо в Москву в вопросом "КАКОГО ХУ...дожника нам делать..." Отдал блок andruxxxa на перезаливку конфига. Мыкались мы с ним пол дня, блин, безуспешно. Матерится либо на неправильный конфиг, либо на отсутствие боковых подушек. Оставил блок до выходных. У кого какие мысли по вышеизложенному?
-
Из-за накладки с работой процедура перенеслась на среду...
-
Спс, так и попробую, если не получится, буду пробовать способ Аллекса. Я Дилеру и не доверяю. Тут просто безвыходная (ну как безвыходная... наиболее простое и быстрое решение, все таки форд в Хабаровске не настолько распространенный автомобиль, чтоб на каждом углу делали. Тут запчасти то ищешь по аналогии с Маздой, и ещё продаванам доказываешь, что машины практически идентичны) ситуация. Я когда первый раз приехал на диагностику, "Мастер" не знал, где диагностический разъём находится ))
-
Оффтоп, ну да ладно. Старший - имеется ввиду по сервисному отделу , вполне адекватный менеджер, заинтересованный в привлечении клиентов, а то, что его мастера что-то не умеют - не его вина, к тому же, по их словам, я первый, кто обратился к ним с такой просьбой. Да, это официальный диллер Форд. Агрессивно? Чёй то я в том посте подсказки не увидел... Ага, а так же подделал печати и лишил себя гарантии...