Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ivanchik

Участник
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ivanchik

  • День рождения 22.06.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    HYUNDAI Tucson 2L МКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королёв Московская область
  • Интересы
    Диагностика Ремонт авто

Достижения Ivanchik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 3 сотки это как раз норм. зазор делают немного больше когда ставят поршня низкого качества чтобы не прихватило. у меня конечно автоваз, но было клокотание при прогреве, после прогрева работал по звуку похоже как у тебя пробег 50т разобрал промерил износа нет у меня правда поршня через сотку, подобрал, собрал двиг шелестит. то что износ на вкладышах я думаю после обработки промывать лучше надо
  2. вы конечно извините, но мне кажется зазор в паре цилиндр поршень после расточки 6 соток это перебор, а вообще стук в поршнях больше проявляется на холодную при заводе.
  3. Подскажите форсунки versus FH02 как в эксплуатации, просто имеются новые я их откалибровал 0.45? а rail ig5 не пойму как сделаны при калибровке провернулся шестигранник такое ощущение что там не было резьбы. не советую убирать отсечку подумай о безопасности. у меня балон 42л при заправке влазит 33-35л лучше лишний раз заскочить на заправку.
  4. я тут разобрал рейку rail ig5 которая у меня стояла чтобы промыть, сначала проверил ход штока микрометром так вот на двух форсунках ход был 0.6 на одной 0.15 и одна вообще открывалась где то 0.05 жаль что я не записал какая форсунка шла на какой цилиндр, но теперь я догадываюсь что скорее всего та форсунка которая была 0.05 и шла на второй цилиндр. Подскажите значит в этом цилиндре была бедная смесь и вследствии этого износилась втулка выпускного клапана?
  5. сделал сброс эбу с инициализацией, подскажи дальнейшую диагностику можно делать сразу или надо немного поездить?
  6. если это про меня то я был на разборе и посмотрел 083 голову там меньше камера сгорания других отличий нет. наверное проще если понадобится купить родную голову.
  7. заинтересовался про седла потому-что один знакомый менял седло обмазав его высокотемпературной холодной сваркой и с молотка на место проездил 30тык и продал вроде проблем не было, а так для себя азот уже нашел мужики в соседнем цеху сказали приносить голову а могут и налить в термос только сказали будет быстро испаряться.
  8. по поводу подключения дк1 смотря какое оборудование у меня в digitronice evo 3d последняя версия прошивки если включать автоадаптацию то мозг сам учитывает опорное значения дк1 и карта газа сама подстраивается. если ошибаюсь поправьте меня.
  9. провод искать от газомозга надо смотреть схему к данному типу гбо, бедная смесь из за неправильной регулировки.
  10. я перед переборкой двигла был в четырех автосервисах где сказали проблема не в железе, сказали что компрессия с разницей 2.5 не влияет на работу, а почему отключается форсунка они не знают.
  11. спасибо буду ждать видео я думаю многим будет интересно посмотреть.
  12. я думаю первый вариант предпочтительней т.к. нормального диагноста тяжело найти. заказал ромокабель как придет сделаю. спасибо. когда то надо самому учиться тем более есть интерес.
  13. а если без азота то хана голове?
  14. Подскажите после переборки двигателя надо делать сброс адаптации эбу? если надо то как это сделать? блок М73. заранее благодарен.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования