Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

drive12

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о drive12

  • День рождения 05.08.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    калина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Спасск, 58 рег
  • Интересы
    Авто, компьютеры

Достижения drive12

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Дли приоры норма, сколько мерил у всех так. У 2112 компрессия 15, у приоры под 17 очей
  2. Скорее всего троит из-за ИКЗ, пробовали поставить подменную? Слабо вериться в проблему из-за гидриков
  3. А датчикДЗ двойной у форда? Если я прицеплюсь осциллографом на 2 сигнальных провода на заслонке то ничего не увижу там? Или сравнивать показания ДПДЗ и показания педали газа? У меня диско 2 канала, им может можно отдефектовать?
  4. При трогании с места иногда при пуске лезет ошибка P2135 по рассогласованию датчиков. Подскажите куда смотреть, ка кправильно отдефектовать? Разьем передергивал, дроссель мылся.
  5. что по поводу ключей? стоит ли ждать?
  6. Нечем делать адаптацию на этом авто. Сканматик только есть. Срубить денег? это в диагностике не прокатывает когда работаешь в гараже у себя, если только невешать лапшу клиенту(потом не приедет), но я так не работаю. Есть проблема, решил, взял денег, не решил значит не заработал. Я не решил, потратил своё время зря на это авто. Мне с иномарками вообще не выгодно работать, поток малый(провинция), автоком отбить не могу даже, потому и лаунч не беру.
  7. Satton - 007, не могу в личку отправить сообщение, я хотел бы заказать 10 ключей для ЭБУ, если можно. Оплата удобна яндекс деньгами.
  8. Не записал параметры к сожалению... да и инфу не запомнил. Думал что это у них известная болезнь такая, и с ходу что то подскажет кто нибудь. Видимо там что то не совсем стандартное, и без капания никак....
  9. Призжал как то фокус 2, и не даёт покоя мне этот случай, интересное поведение. Обороты не сразу сбрасывала. Допустим топнул по газульке и отпустил обороты зависли на самом высоком положении(на сколько топал) на секунду где то и затем только опускаются. Допустим нажал половину газульки и сразу отнустил, обороты поднялись к 3000 постояли там секунду и затем только упали. И так постоянно, сколько раз нажимал постоянно задержка в падении оборотов. Ошибок нет, ДУ чистый(видимо мылся предыдущим хозяином пока искали причину). Снял гофру с дросселя и на включенном зажигании попросил резко понажимать газульку, ДЗ шевелиться быстро.. Подскажите какие варианты неисправности у данной проблемы, авто давно приезжало а я до сих пор её вспоминаю... если предложите решение то найду хозяина и попробую решить.
  10. Serga, вот случай с этой 2110 как наглядный пример что в комп пялится толку нет:) Тазик завести я считаю это самая лёгкая для диагноста работа:) Блин вот с этим корытом я конечно пролетел, но если бы начал смотреть её лучше я бы нашёл, но я как увидел проблему и вспомнил предыдущие неудачи снова 3-4 часа впустую тратить не было желания, бесплатно работать как то нет желания. Помню метки проверил, ВСЕ датчкики подкинул, форсунки 2 раза снимал, прошивал... да что только не делал....
  11. нет таких мест где наверняка сделают, есть места где могут сделать(а могут и нет). Все делают ошибки, и не у всех всё получается. Засады никому не попадаются разве? А как быть когда пол дня на авто убил всё перепроверил а оно не починилось? Вот смотришь в прайсы коллег там как написано: 1.комп диагностика 400 2. диагностика осциллографом(ну там к примеру ВВ части) 3. замер помпресии 4. замер давления топлива. И если починил авто то как брать денег за все операции что проводились с авто, или только за результат. Нашел причину на тебе 500 руб, хоть пол дня убил всё перепроверил, хоть 5 минут. Спорные вопросы просто тут. ОФФ: Ко мне тогда 2110 притаскивали с мордовии, говорят все сервисы обьехали, никто завести не может(дело было в проводке). В одном взяли 800 в другом диагност 500(это у нас только), я починил взял 1000. Не пойму я ещё пока как цену правильно оформировать.
  12. Часто на таких авто приезжают хозяева.которые не хотят оплачивать работы по устранению всех косяков(типа ты мне винтик отверткой покрути и ошибки сбрось). +100, вот это в точку, сам таких не люблю, и не знаю. как работать когда пол тачки придётся перетрясти. Хозяина то уже нету, не приезжал больше, я тему создал для себя, чтобы в следующий раз быть готовым, чтобы варианты хоть какие то были. 2110 вот была у меня, видимо сказал я им форсунки поменять не зря, не приехали больше(обещали приехал если что то не так), значит всё ок. МЗ подкидывал проверенный свой. П.С. Кстати matvey, мне с торбеевского района клиенты сказали что у тебя диагностика стоит 1500 руб, а я всего 400 беру, это они что то не поняли или я Демпингую? Да и ещё забыл спросить ты приборки не мотаешь, а то спрашивают а куда их послать не знаю.
  13. сталкивался с массами тоже, масса датчиков должна быть обязательно от ЭБУ, нельзя массу брать на датчики от АКБ. На форуме где то говорили не раз, помоему на чиптюнере. Я когда так же массу делал то у меня авто в результате не адекватно себя вела порою
  14. такое же как и на горячуюю на хх 2.2-2.4 , в пределах нормы, на заглушенную 2.8 где то. Растанцовка это что такое? рыба на осцилке, как при бьющем шкиве? По ошибке познавательно, но я практически на всех авто цепляю осцил к ДПКВ и ДФ, вот только на этой авто не помню цеплял ли наверняка.... я тогда ещё не знал что можно снять осцилку ДПКВ + ДР
  15. ДПКВ просто тупо подкидывал, хотя и не было ошибок. А БН как то слабо верится, потому как во время диагностике манометр постоянно висел на рампе, и контролировал давление,
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования