Приветствую Всех! Подниму тему чуток...
У меня просьба к знающим- я перевел свой Опель Астру G с двигателем 16SZR (1,6л-8кл) нс моноинжектора на полноценный инжектор с самодельным ресивером, ДАД (GM), ДТВ (переделанный из ДТОЖ ВАЗ) и ЭБУ Январь 5.1-61.
Скачал с инета прошивку J5LS-v43 и залил в блок с тарировкой параметров ДАД (GM Опель):
— Минимум квантования: 11кРа— Диапазон квантования: 93кРа (104-11)— Наклон характеристики: 18,9кРа/V (104-11)/(4,96-0,04)— Смещение характеристики: 0,543V (104/18,9-4,96)
и вот самое интересное- после прошивки- двигатель завелся и работал на ХХ, а вот переходной режим и рабочие обороты- постоянная перегазовка и глохнет в итоге! Потом прошил с корректировкой под скинутые человеком на авто АУДИ с таким же ЭБУ, появились рабочие обороты, но пропал стабильный ХХ и глохнет...
в общем нужно бы залить прошивку с параметрами стандартной 8 клапанной 1.6л, но под ДАД и ДТВ. В настройках ДАД ставил объем цилиндра 400см3
работал с прошивкой программой CTP-3.2.1 заливаю комбиком.
распиновка по проводам вся правильная на ДАД и ДТВ- прозванивал несколько раз уже.
вот несколько прошивок- подкорректированных, не бейте сильно если накосячил где-то)))
Может кто подкорректировать прошивку J5LS под 1.6л- 8кл с ДАД Опель и ДТВ- я параметры дад указал.
Форсунки стандартные ВАЗ 2107. Дроссель тоже ВАЗ 2107 Ф-46мм.
ресивер самодельный- на видео работа на первой прошивке- не могу ее найти уже- возможно затер другими параметрами, но там плохо набирал обороты...
AUDI_v36.bin
J5LS_V43_8v.bin