Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

maikl72

Master
  • Постов

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о maikl72

  • День рождения 23.01.1959

Старые поля

  • Автомобиль
    GM

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень

Посетители профиля

1 065 просмотров профиля

Достижения maikl72

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый вечер. Прочитал ваши посты и у меня появился  вопрос по Ситроен с5 1 поколения. 

    Суть вопроса такава. 

    В машине был и есть центральный замок, но со временем стал замечать ,по утрам машина стоит открытая, хоть с вечера я ее закрывал. Разбирал все двери , думал где то протерся провод и коротит на массу. А нет все хорошо, все провода закрученные в изолету и потёртостей нет. Заменил сами дверные замки ,беда осталась. Было приятно решение установить вне штатную сигналу. Устанавливал спец, к его работе и работе сигналам притензий нет, НО!!!!! Беда осталась, т.е ,машину закрываю сигналькой, она закрывает машину ,но через какой то промежуток времени (не постоянно) может простоять ,день ,два,три ,.... неделю.без проблем а может за час ,раза 4 или 5 пройти сработка сигналки . Машина при этом опять сама открывается и не закрывается (функции  в сигналке нет) и при этом ещё и сигнализирует лампочка сигналки,что отрывалась дверь,хоть ни кто не подходил к машине . Подскажите куда нужно копать. Замучился уже с ней. А, да чуть не забыл ,вот ещё какая беда , может это и связано между собой, а может и нет. Приезжаю к любому магазину или где то напарковке, закрываю машину ,она закрывается. Но стоит другому Ситроену или Пежо машину свою закрыть, моя в этот момент Открывается. Проверенно уже не на одной машине,т.е мой радио блок перехватывает код (без разницы на открытие или закрытие) от другой машины и открывает мою. Может это как то взаимо связанно . Буду рад любому ответу и подсказки.

  2. читайте как элантра, или Скандок -есть Аванте МD
  3. Выполните условия. 1. выключены потребители 2. двигатель прогрет . сканером - 3.зажигание выставить в ноль 4. обороты также в ноль 5. адаптация это для ниссанов.
  4. у шерхана есть функция автоматическая постановка в охрану, т.е оставляешь брелок и все что нужно для угона авто. закрываешь двери и авто через несколько секунд ставится в охрану. потом выбиваешь код ударами по лобовому стеклу (где стоит светодиод ) и вуаля заходи в авто. решать клиенту. если захотят угнать . угонят .
  5. Для чего с обмотки? генератор разбирать? с провода возбуждения генератора, с датчиков- распредвала, коленвала.
  6. СЛ корректно работает от провода возбуждения генератора, ну а с обмотки идет переменное напряжение - по идее форма сигнала с обмотки генератора и сигнала датчика коленвала(индукционного) похожи - напрямую от обмотки генератора подключить без всяких излишеств и должно работать, думаю никто не проверял, зачем установщикам лишние телодвижения.
  7. Не может, а точно сопротивление не нужно с 8 диодами, и ерунды в 0,06а не будет, а концевик на водит. двери при закрытом Ц.З замкнут на массу (тоже, что дверь открыта-нужна доп.схема для корректной работы).
  8. Такое подключение(200 ОМ) даст утечку, проверить бы надо.Реальное подключение ,чез 4 диода как писал Романыч 48, ну и работу штатной электрики (особенно блока кузовной электроники проверить надо) ,а так задние двери на французах при открытии дверей-Именно задних, дают хороший минус. При этой схеме 10ком работать не будет.
  9. Я, написал на что интересен обмен.
  10. Нет, на дымогенератор с компрессором можно.
  11. 7 т.р доставка ваша ,скидок больше не будет. Пусть лежит, иногда выстреливает.
  12. Даа, советы . SergievskEVG лучше промолчите чем такое советовать, чем надежнее (доп.концевик окисляется, а геммор это работа такая у установщиков, чтобы решать эти все заковыки) Поглядите это, может поможет. ВСИ Французы.pdf
  13. И, что будет? По существу: пишем марку авто,коробка, ключ или кнопка, что в обходчике. Только тогда можно судить о чем-то, а то что у mk31 Пандора, ни о чем не говорит.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования