Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sanekmoto

Активные пользователи
  • Постов

    180
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sanekmoto

  • День рождения 09.05.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    21124 TURBO

Контакты

  • ICQ
    480756164

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киржач

Посетители профиля

872 просмотра профиля

Достижения sanekmoto

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Не пробовал, есть Сканматик 2, можно попробовать наладить работу Клипа, через него.
  2. Подниму данную тему, обратился ко мне владелец такого же авто, такого же года выпуска с жалобой на неадекватное поведение тормозов, то резко схватят, то не прожмёшь. В блоке ABS висит ошибка Df183, не могу найти информацию по данной ошибке, если и встречается упоминание, то оно связано с блоком подушек, но на этой машине, как раз таки в блоке подушек весит ошибка по преднатяжителю ремня водителя, номер ошибки не сфотографировал, может это, как то связано? Блок ABS стоит с номерами 0265233029 7420786362, стоит не дёшево, беу 30-45 тысяч, не хотелось бы обрекать человека на покупку блока без точного вердикта.
  3. Это на какой версии оболочки? Поставил X431_PRO3S_3.09.010_Universal не помогло и ещё стали некоторые названия марок иероглифами отображаться
  4. В корень cnlaunch, как положено папка с номером адаптера, тоже подумал что путь для этой версии другой. Андройд 4.2.2
  5. Поставил 06 версию, без изменений и сброс делал, пока старую версию марки не удалишь, новая не появляется
  6. Не подскажите, что за хрень такая: у меня стоят только обновления V22.37, в некоторых папках есть по две версии марки, но в приложения, что в EasyDiag, что в Pro версии, отображается только более старая версия марки, если удалить более старую версию марки, то тогда уже появляется в программе более новая.
  7. Значит надо блоки сканировать в ручном режиме по одному? А если всё таки слетели калибровки датчика, как я это узнаю и как всё исправить?
  8. В каких хондах он убивает калибровки датчика углового ускорения? Собираюсь продиагностировать хонду CR-V года 2004, точно не помню, не накосячит у меня лаунч с ней?
  9. Здравствуйте, хочу на рассмотрение озвучить свои соображения по дополнениям в следующих версиях программы 1. При быстром пролистывании параметров вверх вниз, названия параметров как бы сливаются и не удаётся сразу найти нужный параметр, предлагаю параметры разделить белой линией, пример приведу ниже 2. Если отключить автоопределение ЭБУ, при запуске программы нажать кнопку назад для отключения автоподключения и вручную выбрать ЭБУ, то может при нажатии кнопки ОК сделать сразу автоподключение? 3. Сделайте пожалуйста вкладку с тестами разгона: время до 100км/ч, со 100км/ч до 200км/ч, время прохождения дистанции 402м, на милю и скорость на выходе, думаю многим будет интересна эта опция, например я ещё не встречал программ с такими тестами, работающими с вазовскими ЭБУ Программой пользуюсь постоянно, очень удобна и проста в использовании, спасибо за программу
  10. Знаю я эту статью, всё написано в общих чертах, Оно конечно хорошо не париться, но вдруг всё таки иммо пропишет свой паразитный код в чистый еепром эбу, не зря же на 10ках и 9ках снимали разъём с иммо и вставляли перемычку для к-линии, так может на приорах и калинах отрезать от иммо провода для к-линии и соединить их для подстраховки
  11. Дайте ссылку где почитать как отключается иммо на калинах и приорах, я иммо отключал на девятках десятках четырнадцатых, на калинах и приорах нельзя же просто залить чистый еепром, вытащить разъём из иммо и вставить перемычку, он же завязан на электропакет и что то перестанет работать? может кто на словах расскажет как это правильно делается на калинах и приорах? Нашёл тему по отключению иммо на приоре, все пишут заливаешь только чистый еепром, но разве иммо не пропишет свой код в чистом еепром при первом включении зажигания или не дай Бог в пути где? на то это и пртивоугонная функция, если даже решили подменить ЭБУ
  12. Добрый день, приехала на диагностику калину с не понятным поведением при запуске двигателя, отказывается заводится, то есть стартер не крутит, бензонасос молчит, лампочка иммо мигает, то заводится то не заводится с рабочего ключа, вставил обучающий ключ, заводится без проблем, после этого при мне всегда стала и с рабочего ключа заводится, первым делом попробую переобучить ключи, но вот заметил какую странность, подключаю ноут и открываю программу OpenDiag последней версии, определяю комплектацию и доп. оборудование, пишет Иммобилайзер Отсутствует и пишет Состояние иммо: Активирован, как такое может быть?
  13. Ничего не мутим. просто на авто частенько приходится снимать акм для каких то работ под капотом и заёпывает каждый раз устанавливать время, думал можно эту проблему решить таким способом как это сделано у приборки GAMMA, у неё на плате впаяно точно такое же седло и стоит обычная батарейка
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования