Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

pire111

Участник
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pire111

  • День рождения 27.11.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    FORD Transit

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения pire111

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. что не кто не подскажет как выявить виновника?
  2. как я понял программа сама делает сброс без запроса. может кто знает как можно наблюдать за коррекцией?
  3. да и после нет такого. и не когда не встречал.
  4. не спрашивает, пишет ждите 120 сек
  5. что за сброс адаптации? не делаю или не пойму о чём речь. педаль нет и у неё другая ошибка, встречал такую, и при протечки тоже другая ошибка.
  6. холостые обороты вне нормы. у меня три клапана и машина на них всех работает одинаково ну ни покупать же 4тый. как его можно проверить? следить за ним может и он я не пойму как проверить, пробывал на CAN подключать два независимых шнурка не работают они в месте не как у меня, мешают друг другу. может кто какой способ подскажет как проверить?
  7. после ошибки машина плохо работает на холостых как бы гавкает, смотрю на даные давления а они гуляюл от 20 до 60кпа заглушил завёл и всё вро де как в норме на холостых бегает давление 19-24 но это редко в оснавном 21-23 под механику можно отнести всё включая форсунки и датчики. что такое клапан сброса топлива? это регулятор или предохранитель на рампе? незадолго до этой проблемы промывал систему винсом. думаю что он как то причастен но понимаю что проблема не в нём. после того как прогрел машину но ошибка 80 выскакивает сразу после второго цыкла. я уже не знаю куда капать, нужно форсы везти на стенд но его тут нет и близко.
  8. про баланс и компрессию я понимаю, ошибка только P167B при снятии провода будут ошибки по егр на этой машине я делал и раньше все проходило с первого раза, всегда мучала беда чёрного дыма с трубы, калибровка в pcm оригинал её менял, и менял блок для уверенности его исправности. может есть какой способ что бы можно было одновремено следить за пилотной корекцией в реальном времени за давлением?
  9. ого. а нечем пока измерять, разве может такое быть из-за компрессии?
  10. тнвд запитовал с бутылки что бы исключить воздух, с клапана на рампе скидывал штуцер от туда топливо не идёт.
  11. https://www.youtube.com/watch?v=E6XTEl5kYW0&feature=youtu.be
  12. здравствуйте. борюсь с коррекцией и всё пока без толку, транзит 2.2 110л, была проблема 93 выявил большой слив 4 форсунки менял местами танцы с бубном не прокатили, поменял форсу, при корекции обороты срываются и выбивает ошибку 80, менял клапан 2 шт. не помогает, в обратку сброс до 10мл чем горичее двигатель тем раньше сбивается, с первого разу может пройти три цыкла и на последнем пятом выбить ошибку позже начинает на первом цикле пятой точке потом 4 точке потом на 3 точке, и как бы вроде всё в норме но обороты сами подымаются при пилотной адаптации, не знаю куда уже капать. попробую выложить видео
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования