дружище,написал же про корявую русификацию,должно быть не в кг/ч,а в mg/h-милиграмм за такт.хорошо бы кто нить тож посмотрел старухой...оно и вводит в заблуждение.
на аглицком надо работать,ну или какой кому ближе
время ушло вперед,вы никак это поймете,всю жизнь решили сидеть на смотке?сколько парней бросило ремонт бытовой электроники...когда-то слесарь с автовазтехобслуживания был не дешевле директора магазина
ребят,w166,13 год,642 двигло,ошибка 14b100-maf plausilibity error,расход воздуха на ХХ при закрытом егр-420 кг в час,при открытом на 48-49 процентов-240,егр отрабатывает,расход воздуха меняется.мож подкините мыслей...
как раз такая глупость и присуща пионерам...не достойно статуса профи и мастера...ну не стоит щас эта работа как 5-7 лет назад,не надо щеки раздувать,а пионеры сами в сложные дела и не полезут.а вообще демпинг начался со старых профи,которые почуяв уменьшение обьемов работы и снижение цен,стали торговать инфой и оборудованием направо и налево,и любой мало-мальски грамотный инженер это осилит...работать надо,и все
ерундой занимаетесь,и не лень?низко пали,будет вам слесарь авто ваше чинить и потом после ремонта нахерачит по болтам молотком,попляшете,нормальный чел наооборот крепеж графиткой смажет,что б другому слесарю потом приятно было и помянут добрым словом,а за лак в колодке можно и канделябрами получить...