Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

telliikk

Участник
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о telliikk

Старые поля

  • Автомобиль
    SCORPIO 95г АКПП DOHC 2.0 16V

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Каховка

Достижения telliikk

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я не знаю. Давайте пока (стартер крутит то) иммо не трогать.Определитесь пока с тем что я написал (Искра уже будет если на катушках есть +12 на ЕDIS питание, если работает ДПКВ и если есть связь с ДПКВ и EDIS.) Самое трудное проверить исправность ДПКВ если проверять заменой. проверьте для начала питания и связь EDIS c ДПКВ. Можно кинуть на прямую провод.
  2. Со своего опыта: - стартер крутит в авто с АКПП значит пока от иммобилайзера можно отстать. - искра формируется в блоке EDIS Искра уже будет если на катушках есть +12 на ЕDIS питание, если работает ДПКВ и если есть связь с ДПКВ и EDIS. ЕDIS находится под расширительным бачком прикручен к крылу. В каком состоянии моторная проводка, "коса"?
  3. Хотел бы уточнить: -у Вас ошибку отмигивает иммобилайзер?Стартер крутит? И еще, какая коробка стоит? В некоторых случаях это важно.
  4. Та понятно, только их (ЭБУ) у меня два уже. Это один сгорел до того как я перебрал моторную косу, другой после того. Просто надо было сразу еще и большую "лонжероннцю" перебрать. А так я катался до первого маленького дождя... теперь я имею перебранные две косы и два убитых ЭБУ. И скорее всего с одинаковой неисправностью. Еще один блок я заказал, уже едет. Но кажется логичным отремонтировать хотя бы один блок. (сам я электронщик) Возникает вопрос, (может кто знает) что, какие факторы в лонжеронной косе могут повредить блок?
  5. Там еще такое дело, -ЭБУ вышел из строя из-за разрушенной и намокшей нижней (лонжеронной) косы. Какие токи или точнее на что они могли повлиять (сжечь) в ЭБУ, чтобы тот перестал работать?
  6. Подниму тему. Интересно, кто занимается ремонтом ЭБУ? Че-то мне кажется поломка в моем старом блоке не значительная- он полностью тестится форсканом, запускает на несколько секунд бензонасос при включении зажигания, опознает PATS.
  7. Все, решил я проблему заменой блока ЭБУ. Блок поставил с несколько отличной от моего маркировкой. Важно (в моем случае) чтоб ЭБУ был с авто с АКПП и двигатель четырех цилиндровый. Ничего прошивать и менять не нужно, иммобилайзер определяет блок без проблем. Коробка работает корректно. Да, старый блок разбирал (дабы что-то увидеть)- ничего не нашел.
  8. В моем случае как раз только PIP присутствует.
  9. Не получилось сегодня посмотреть ЭБУ. Где-то прочитал что Эбу с автоматом имеет внешний блок PATS это правда?
  10. Завтра заберу ЭБУ на работу , посмотрю его на предмет прохождения сигнала.
  11. Ну по ссылке http://megasquirt.free.fr/sources/MS/manual/ms2/EDIS.htm с первого вывода EDIS уходит сигнал, а на третий должен приходить сигнал с ЭБУ.
  12. Прошу прощения, себя и вас ввел в заблуждение, принес с работы откалиброванный осциллограф- амплитуда с первого вывода ЕDIS таки нормальная 12В. На вывод 3 с коммутатора EDIS с блока ЭБУ ничего не приходит. Что в итоге: На эбу приходит нормальный сигнал (прямоугольник) с коммутатора. На эбу подходят все питания 12в, есть все "корпуса". Диагностика PATS и поведение светодиода показывает работоспособность PATS. На форсунки, реле мотора бензонасоса, и коммутатор EDIS блок ЭБУ не дает ничего. Вывод: - ЭБУ не видит сигналов с коммутатора. Поправьте если не так.
  13. Вечером посмотрю и отпишусь. Но искра то есть.
  14. Сегодня немножко позанимался авто: - посмотрел сигнал с первого вывода коммутатора там присутствует "прямоугольник" с амплитудой примерно два вольта (это в момент прокрутки стартером). - на выводе короткий положительный импульс тоже с амплитудой два вольта (длительность замерять не могу- осциллограф у меня высокочастотный) -на выводах 3, 4 нет ничего. Еще раз проверил наличие питаний и "корпусов" на ЭБУ, и коммутаторе. Проверил ДПДЗ. В форскане нашел опцию протестировать PATS, после окончания теста выдало сообщение что ошибок не обнаружено. Вопрос: -можно верить этому сообщению, и значит это что от иммобилайзера можно отстать?
  15. Да, в ключе трансподер есть и антенна на замке есть. Когда включаю зажигание то диод иммобилайзера зажигается секунды на две три, потом гаснет. Это говорит о том, что иммо узнал ключ?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования