Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WSTPROT

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о WSTPROT

  • День рождения 10.08.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2107i

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ст.Алексеевская и Волгоград,Волгоградская обл.
  • Интересы
    Автомобили и немного ПК

Контакты

  • Skype
    WSTprot

Достижения WSTPROT

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Извиняюсь если не сюда свой вопрос прилипил. День добрый! Есть проблемка c инженерным блоком январь 7.2 . Это обычный классика блок. к нему куплена плата чистая, затем туда впаяны элементы! Установлена в блок. всё как по инструкции. На кз проверена, мультиком проверил ножки. Собственно проблема. На связь по диагностики выходит. прошивается и читается сам блок! Даллас не считывается, как на столе, так и на установленной машине. На заведенной машине при считывания Далласа, машина глохнет но не сразу, сначала как будто блок перегружается, потом пытается работать и глохнет двигатель. горел чек ошибка сброса процессора. Такая же проблемы при подключении в OpenOLTe
  2. Прошу прощения если не в эту тему будет мой вопрос. поиск не дал результата куда написать. Суть проблемы такова. Есть приборка 2110 VDO 1 окошко . Была установлена на ваз 2107 инжектор, январе 7.2. Во время подключения, первый раз было напутано со схемой колодок. щиток на работал,после пере подключил заработало. всё горит датчики показывают, тест приборки работает, версия кстати 1.1, но показания тахометра не верны, при запуск на холодной тахометр показывает чуть больше 2 тыс/об. хотя в прошивке блока эбу стоит если не ошибаюсь 1500. пробовал менять на колодке подключение тахо и с блока и с якобы катушки не чего не меняется врет жутко... как быть? кто то сталкивался с таким?
  3. Ну уж то нет здесь на форуме, кто занимался такими вещами?
  4. Здравствуйте ! Краткая история о маленьком проекте. Решил друг перевести свой авто на январь. Попросил меня помоч ему в этом, так как в плане чип тюнинга не шарит.Согласился. Купили проводку с пп под Январь 7.2 могз 21124-1411020-31(вроде эти), датчики некоторые. и пошла работа у нас.Установка прошла без проблем, но когда дело коснулось прошивки и настройки, то тут мы встали. Знаю я не много по поводу настройки моторов. Залили первую не серийную прошивочку. Завилась работает но с перебоями и дымит жутко, сразу видно переливает.Подключаем Dtools и видим богатит на холостых, моментальный расход в районе 2-2.7 литра при 1000 оборотах. На педаль газа реагирует но при резком нажатии провал(бунит двигатель, но не набирает).пробую меня смесь ставлю везде 14.7 заливаем тоже самое. перепробовал много прошивок j7es,j7esa.сток. но пока без успешно. подробно описывать не буду что и какие параметры менял. Поправил дад(039.7021) родной наклон и смещение. холостой получше. провал остался. что делать и как пока не могу понять. Есть несколько вопросов. 1 почему при изменении рабочего режима меняется холостой? (начинает троит трясти поднимается расход) 2 почему рхх начинается открываться и прибавляет топливо? когда машина работала отлично и расход был примерно 1 литр. Начинает расти шаг до 70 а то и больше, обороты не опускаются ниже 950, хотя в прошивке прописано 860 Если кому не сложно прошу вашей помощи в настройке машины. Советы предложения. Были ещё какие вопросы уже не помню всё возникает в процессе..... прилагаю прошивку вот видео с работой http://youtu.be/XeM9C0Y4WhI правда на нем невидно как поднимаются обороты и шаги. вот сам проект http://www.drive2.ru/r/daewoo/693794/ j7es_v17.7.030работает.bin
  5. а можешь мне такую скинуть? буду очень благодарен... Просматривал(не полностью, бегла), хорошо почитаем внимательно! И на этом спасибо!
  6. Здравствуйте! Я новенький тут и не совсем понял как скачать прошивки, на пример эту. "Недостаточно прав " Буду очень признателен если подскажете...
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования