Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

uter

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о uter

Старые поля

  • Автомобиль
    калина

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. В общем завелась эта PNDA !!!! Осциллограф простенький у меня, 2 канала. Снял распредвалы - оба синхронны. Далее снял распредвал и коленвал Явно не на месте - по сравнению с эталонным где-то зубов на 11 не сходится. Вскрытие показало что действительно несовпадение меток колена и распредвалов. к сожалению лично не присутствовал, тонкости не скажу, но после правильной установки меток двигатель запустили! Итог - 1)не верить сказанному, все перепроверять, 2)ЭБУ от 105-ти сильного IQDB запускает 125-ти сильный PNDA.3) на форуме действительно есть неравнодушные люди и когда запутался могут помочь. Огромное спасибо откликнувшимся за помощь.
  2. Спасибо, действительно все нужно перепроверять лично.
  3. Короткая история - авто Ford Focus 3 притянули в сервис с пробитым блоком цилиндров, был приобретен бу двигатель, который работал в паре с автоматом ( скорее роботом , но не важно). Внешне двигатели идентичны. Установили, подключили - не заводится. Пригласили меня - прочитал - ошибка по коленвалу, импульса на форсунках нет, искра есть. Выяснилось, что крепления ДПКВ разные.Устранили, но не заводится. Теперь есть форсунки, есть импульсы от обоих ДПРВ , но нет искры и ошибки Р 0340 и Р0365. Проводка от ДПРВ до ЭБУ целая. есть подозрение, что разные у них распредвалы, возможно диски задающие для них тоже разные, соответственно и софт тоже отличается. Поэтому основной вопрос - так ли это? И что делать - менять ЭБУ, либо можно прошивкой обойтись?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования