Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bald8

Участник
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bald8

  • День рождения 21.07.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    KALINA, lacetti 1.4

Контакты

  • MSN
    bald9@live.com
  • ICQ
    452185288
  • Skype
    dryvitala

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Интересы
    Рыбалка, компьютеры

Достижения bald8

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Сделал всё это. Проблема была в плохой массе на двигателе. Спасибо
  2. Заменил расширительный бачок, промыл систему, вместо тосола залил антифриз. Система герметична, всё в порядке. Осталас та же проблема о которой писал про приборку Понаблюдал как писал Tumaster в 25 посту. Да действительно как он и писал. Напряжение у меня скачет, от 12.4 до 13.7(выше у меня не поднимается). Заведёшь смотриш 13,7. Заглушил, завёл 12,5. Вообщем постоянно меняется. До этого я менял реле регулятор в генераторе так как были скачки напряжения больше 17в. Вот тема: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/16387-р-0563-повышенное-напряжение-бортовой-сети/ после замены реле скачки напряжения пропали но вот начались проблемы с вентилятором с приборкой. Что ещё можно посмотреть, диодный мост?
  3. На приборке когда температура больше 102 градусов если не сработал вентилятор появляется сигнализирующий писк около 5 секунд. А если вентилятор сработает когда положено ни каких звуков не появляется. Помыл под капотом, и увидел что под расширительным бачком тосол и подтекает не из под хомутов. Получается разгерметизация. Значит причина в этом? А датчик ДТОЖ не стоит наверно трогать?
  4. У меня такая проблема: Калина, не работает вентилятор охлаждения. Чуть не закипел в пробке. остановился, запустил Opendiag температура 110, попробовал принудительно запустить вентилятор при помощи OpenDiag, в первом и втором положении, запускается крутится. Значит получается с предохранителем и релешкой проблем нет. Верно? Термостат нижнюю трубку потрогал, горячая. Прочитал что может датчик включения вентилятора в районе термостата. Скинул разъём с датчика. Вентилятор заработал. Сбросил ошибку, вентилятор стал нормально работать при 102 градусах. Немного поездил опять не работает чуть не закипел. Заглушил завёл, заработал и так через раз.
  5. Всё таки поменял реле регулятор, генератор Старт ВОЛЬТ. 700руб в нашем городе стоит это реле. Проблема пропало ошибок и скачков больше нет. Всем спасибо.
  6. Проверял при помощи OpenDiag вот файлы с нагрузкой и без http://www.fayloobmennik.net/4879609 посмотрите пожалуйста, напряжение выделено жёлтым цветом.
  7. Проверял исправным мультиметром, и при помощи OpenDiag который при холостых без нагрузки показывает 13,4 - 14.0 это нормально? Вчера опять загорался и отключался ЭУР три раза на 5- 7 секунд примерно, но ошибка Р0563 не появилась больше. Всё таки стоит заменить реле регулятора?
  8. А у меня немного другая проблема: В покое на АКБ напряжение 12,9. При заведённом 14,1 при высоких оборотах 14,3 максимум. Но при движении периодически загорается значок ЭУР, руль тяжело очень крутить, дворники в полтора раза быстрей начинают работать. Затем ЭУР тухнет и всё нормально, через некоторое время опять тоже самое. Даже АКБ закипел, кислота стакан стойки забрызгала не много. И ошибка Р 0563. Ошибку сбрасывал ,всё повторяется. ЭБУ смотрел не залито тосолом. Что можно проверить, куда копать?
  9. Пробовал через OpenDiag, думает долго а потом ошибка, эбу не находит
  10. А прогами под Windows через kline адаптер, проверить ошибки, МРВ и тд можно какими нибудь?
  11. Есть гранта 13 года стоит такое ЭБУ, Пробовал разные программы но данные не считываются.Какой прогой можно диагностировать? Подскажите пожалуйста.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования