Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Neoline

Участник
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Neoline

  • День рождения 14.01.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-2104 Январь 7.2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пятигорск, Ставропольский край
  • Интересы
    Радиоэлектроника, коп (металлоискательство...), очень активно учусь диагностике

Достижения Neoline

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ой, простите, ради Бога. Я думал все поняли, что дело было в сальниках клапанов второго циллиндра. Снял на всякий случай сразу оба, в общем кинул их напол и не посмотрел сразу. Оказалось один из них наглухо стертый внутри был. Поставил новые, поменял свечу, завел. Больше пропусков не было. Работает ровненько. Тяга хорошая. Вот теперь спасибо большое и поклон до земли. На самом деле, Вы мне очень помогли
  2. 1. У меня появился один глупый вопрос. Только не подумайте плохо обо мне плохо. Реально интересно. Отличаются ли прошивки, находящиеся в свободном доступе на этом форуме, на других сайтах или кучей например здесь http://chip-tun.ru/i...ot-paulusa.html от реальных авторских. Или эти прошивки созданы для ознакомления и не имеют особой ценности? Дело в том, что я мал-по-малу учусь. Имеет ли смысл брать их в сравнение, или это просто лажа, выдаваемая за оригинал? 2. Ну и еще... Имею много хорошей литературы по диагностике. Очень много прочитал. Настало время совместить диагностику с чип-тюнингом (для этого и январь поставил), а достойной, емкой литературы в этой области не могу найти, ни на просторах интернета, ни в библиотеке. Может посоветуете что-нибудь? Само- собой разумеется, что собственный опыт лучше, и правильней будет самому потихоньку дойти до всего; с другой стороны, чтобы что-то делать, что-то менять, мудрить с прошивками, надо немного знать о том, что в действительности делаешь. Правильно? Учителя у меня нет, а я всерьез решил заняться этой темой. Заранее благодарю за помощь.
  3. Проблема решена. Спасибо огромное. Низкий поклон!!!!
  4. Ну да. Так и сделаю. Вот завтра и начну. Спс.
  5. Извините за долгое отсутствие. Интернета не было. Короче говоря, новости для меня не очень хорошие. Обнаружил закономерность. Свеча второго цилиндра постоянно влажная. Скорее всего в масле. Дыма с выхлопной нет. В общем надо разбирать. Интересно только, с маслосъемных колпачков или снизу попадает? Всем очень большое, великодушное спасибо за помощь. Искренне благодарен. Получил хороший опыт. Очень приятно.
  6. Опа! Не знал. Ну компрессия везде 12 +/- 0.2 Мерил неделю назад. Есть смысл еще раз померить? Попробую перекинуть каналы. Спасибо.
  7. Ребята, Христос Воскрексе! Огромное- преогромное всем спасибо. Купил датчик, поставил. Восстановился холостой ход, расход топлива и воздуха, смесь и т.д и т.п. Единственно не подключил датчик температуры воздуха. Хочу аккуратно в гофру засунуть провод. Эту ошибку выдало сразу. Через 3-4 минуты выдало "множественные пропуски" "пропуски в 1,2,3,4 циллиндрах" Сбросил. Еще через минуту выдало "пропуски 2,3" сбросил, через минуту "2,3", сброс,2,3 сброс 2,3. Выкрутил все свечи, вытер тщательно. Вкрутил-2,3. Думаю: хана ключу. На всякий случай поменял свечи местами, поставил другие броники на второй-третий. Завел- 2,3. Сбросил. И ВСЕ! Больше не повторилось. Ездил весь день. Глушил, заводил. Все хорошо. Ночью хотел поехать.... Как вы думаете что произошло? Пропуски зажигания во втором и третьем. И двоит в общем. По ходу это только на холодную. Но греть не стал, в силу определенных причин, не имеющих отношения к машине. В чем может быть дело? Заранее от всей души благодарю и, разумеется, за помощь тоже. А вот еще. Утром попутно выдало ошибку "очень богатая смесь" Это была последняя ошибка и после сброса ошибок весь день не было.
  8. Ну да простите . Это я уже засыпаю. Так все-таки можно или нет. Облазил весь интернет. Вопросов подобных много, а вот однозначных ответов нет. В общем надо попробовать и все(вс'э) все(вс'о) узнают. Только помогите пожалуйста с прошивкой. А точнее с калибровками, которые необходимо подправить, чтоб я не напортачил и еще хуже не стало. Я еще не сильно опытен, чтоб у меня это происходило на уровне инстинктов. А сименс дороже боша стоит? Сколько ориентировочно-усредненно?
  9. Не понял ни слова. Что такое ПП?
  10. Очень доступно объяснили. Спасибо большое. Буду покупать сименс.
  11. Да? То есть с прошивкой вариант дохлый? Можно не пытаться?
  12. Тогда получается, если я правильно Вас понимаю, отличия боша и сименса не только в тарировках. А в чем же еще? Я имею ввиду, что прошивка A226FM10, с измененными тарировками дмрв для боша, все равно будет уступать по качеству подсчета воздуха от такой же но сименсом и от рекомендованной для боша? И сейчас у меня считает не правильно? (хотя об этом то речь) По ходу сам себе ответил. Спасибо огромное. Если Вас не затруднит, укажите какие калибровки или флаги необходимо еще изменить, если в этом есть необходимость, дабы я ничего не упустил.
  13. Простите, если вам не трудно, уточните пожалуйста по поводу прошивки. Если я правильно понимаю, надо залить прошивку например от 8-ми клапанной четырки и произвести некоторые корректировки в ней (дд, датчик фаз) ? Правильно?
  14. Может вы и правы. Проверил цепь и калибровки по дк. В общем если лямбда дает неправильные показания, отключив ее, я должен был увидеть изменения? Так вот, как лила, так и льет. Я в ауте. Сто пудов че-то с прошивкой.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования