Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hazet

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hazet

  • День рождения 24.04.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    AUDI 100 45 C4 V6 2.6 ABC 1993

Контакты

  • ICQ
    320023100

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Ростов-на-Дону

Достижения Hazet

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. посмотрел я тему про мерс на 6 цилиндров, у него получился фазированный впрыск, а я хочу распределенный. как думаете, получится?
  2. Объясню, почему хочу вкорячить январь. 1. Он в любом случае лучше родного, потому что НОВЫЙ 2. у меня будет возможность настроить его так, как нужно мне. 3. он будет читаться любыми доступными средствами 4. будет возможность установить борткомпьютер. 5. сохранить в системе МАР, только установить НОВЫЙ. kostas, ну нравится мне эта машина, хоть убей!)) сам работаю установщиком в автосалоне SUBARU, и вижу, как деградируют современные автомобили..
  3. Дело в том, что откатать январь мне помогут, есть человек, занимается этими вопросами, но на 4-х цилиндровых машинах. Он сказал так: найди январь с впаянными драйверами(дословно), купи софт, проводку. ШДК у меня есть. Все сделаем. Как-то так. Сниму осцилограммы по датчикам, сразу выложу
  4. Ок, завтра выложу осцилограмму почему же все отговаривают от января?))
  5. А вот сейчас поподробнее, если можно. Как это сделать?
  6. Если ключ привязывается VAG-COM, то это упрощает дело. Мужчины, кто-нибудь может точно сказать?
  7. Расскажу подробно, что делал. При покупке авто двигатель так и работал, будто с пропусками зажигания. Промыл форсунки, загрязнены были незначительно. Изменений нет. Заменил сразу свечи и провода. Нет реакции. Вычитал, что может быть виновен впускной коллектор. Снял, разобрал, и обнаружил рассыпавшуюся и частично перегораживающую проход воздуха перегородку. Заменил нижнюю часть коллектора, все его прокладки, исключив подсос воздуха. Обрадовался, что нашел причину, но увы! Провал почти исчез, но почти, не совсем, а рывки и пропуски так и остались. Расход упал с 20 до 18. Проверил вакуумную трубку от коллектора до датчика разряжения коллектора в блоке - вакуум держит. Проверил выпуск - кат удален, ничего не забито. Затем она меня взбесила, и я снял обе головы. Заменил гидрики, направляющие, клапана, все сальники, головы опрессовали, шлифанули 0,06. Затем были проблемки с планкой для установки ГРМ (долго искал). Метки стоят точно! 100%! Компрессия везде 13 +- 0,1. Короче, снова никаких улучшений, лишь мотор тише стал работать. Потом долго искал, кто сможет посмотреть ошибки и данные с датчиков. Ошибка была G61 - вроде это правый датчик детонации. Ее стерли, больше не появилась, датчик пока не поменял, т.к. не успел еще, только вчера все это увидел. Менять или нет, пока не уверен, ошибка не появилась снова, а до этого разъем с датчика я снимал при работающем двигателе, вот она и вылезла. Лямды обе показывают около 1,00 +- 0,1, переобогащенная смесь им видится, зажигание при резком нажатии больше 20 не поднимается, вроде как аварийный режим. Свечи при этом белые, бедная смесь на самом деле. А вот датчик давления в коллекторе меняет показания при любом нажатии на педаль с 20 сразу до 65300!! Диагност сказал, что видит такое не в первый раз, блок глючит и требует замены. Показания датчика темп. охл. жидкости 90-95, вх. воздух 65-70. Он же и посоветовал порыть интернет в поисках замены на январь. Какое у него оборудование, точно не скажу, но футляр солидный)), с компом была связка через wi-fi. Если это важно, я уточню модель оборудования. Сегодня был на разборке, есть блок с моего мотора, но он с иммо, а у меня нет. Цена 8000руб. но еще перешивать придется, чтоб иммо удалить. Короче, я в шоке!! Провода точно я не перепутал, для этого надо быть совсем дэбилом))) там ведь на катушках все подписано. Датчик холла тоже проверяли осциллографом - четкий ровный сигнал...
  8. Всем доброго здоровья! Помогите! У меня ауди 100 С4 1993 двигатель ABC V6 2.6 MPFI (распределенный впрыск). Двигатель работает нестабильно на всех режимах, есть вибрация, провалы, дикий расход, рывки при наборе скорости и торможении двигателем. Компрессия везде одинаковая, 12.8 - 13.0, форсунки мыл ультразвуком. Поехал к диагносту, и выяснилось, что глючит блок управления двигателем, выдает фантастические параметры. Вопрос: возможно ли на мой двигатель установить январь? Слышал, что есть возможность его доработать, чтоб получился именно распределенный впрыск. Что для этого нужно, а главное, кто этим занимается и где это все найти??
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования