Расскажу подробно, что делал. При покупке авто двигатель так и работал, будто с пропусками зажигания. Промыл форсунки, загрязнены были незначительно. Изменений нет. Заменил сразу свечи и провода. Нет реакции. Вычитал, что может быть виновен впускной коллектор. Снял, разобрал, и обнаружил рассыпавшуюся и частично перегораживающую проход воздуха перегородку. Заменил нижнюю часть коллектора, все его прокладки, исключив подсос воздуха. Обрадовался, что нашел причину, но увы! Провал почти исчез, но почти, не совсем, а рывки и пропуски так и остались. Расход упал с 20 до 18. Проверил вакуумную трубку от коллектора до датчика разряжения коллектора в блоке - вакуум держит. Проверил выпуск - кат удален, ничего не забито. Затем она меня взбесила, и я снял обе головы. Заменил гидрики, направляющие, клапана, все сальники, головы опрессовали, шлифанули 0,06. Затем были проблемки с планкой для установки ГРМ (долго искал). Метки стоят точно! 100%! Компрессия везде 13 +- 0,1. Короче, снова никаких улучшений, лишь мотор тише стал работать. Потом долго искал, кто сможет посмотреть ошибки и данные с датчиков. Ошибка была G61 - вроде это правый датчик детонации. Ее стерли, больше не появилась, датчик пока не поменял, т.к. не успел еще, только вчера все это увидел. Менять или нет, пока не уверен, ошибка не появилась снова, а до этого разъем с датчика я снимал при работающем двигателе, вот она и вылезла. Лямды обе показывают около 1,00 +- 0,1, переобогащенная смесь им видится, зажигание при резком нажатии больше 20 не поднимается, вроде как аварийный режим. Свечи при этом белые, бедная смесь на самом деле. А вот датчик давления в коллекторе меняет показания при любом нажатии на педаль с 20 сразу до 65300!! Диагност сказал, что видит такое не в первый раз, блок глючит и требует замены. Показания датчика темп. охл. жидкости 90-95, вх. воздух 65-70. Он же и посоветовал порыть интернет в поисках замены на январь. Какое у него оборудование, точно не скажу, но футляр солидный)), с компом была связка через wi-fi. Если это важно, я уточню модель оборудования. Сегодня был на разборке, есть блок с моего мотора, но он с иммо, а у меня нет. Цена 8000руб. но еще перешивать придется, чтоб иммо удалить. Короче, я в шоке!!
Провода точно я не перепутал, для этого надо быть совсем дэбилом))) там ведь на катушках все подписано.
Датчик холла тоже проверяли осциллографом - четкий ровный сигнал...