-
Постов
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о zolotov901
- День рождения 24.02.1990
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ 2113
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Достижения zolotov901
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
мужики, помогите советом пожалуйста. Уже вроде все перекопал. Расход по ДМРВ на ВАЗ 2113 15кл/л на прогретом движке на ХХ. Смесь не бедная, судя по графикам двигатель всегда подстаивает расход топлива под расход воздуха, но он завышен очевидно оттого и топлива расход завышен. Мерил напряжение напругометром, вполне живой и далек от проблемной зоны. Массы в порядке, РХХ недавно менял, ДПДЗ новый б/к, дроссель промыт недавно, прошивки разные пробовал, Январь пробовал. Что ещё, где копать? Спасибо!
-
А не подскажете что входит в комплект системы абс? Она ведь автономно работает, и как самостоятельная части системы из чего состоит? - 4 датчика скорости, - 4 ротора, - гидроагрегат, Ещё что-то требовалось при установке? Или тупо снимается система с калины и ставится на 14ую без каких-либо доработок?
-
А в какую цену людям обходились сами зап части которые устанавливаются?
-
Машину то можно найти на разборке или на АВИТО поискать людей кто разбился в тотал и снять у них систему в б/у автомобиля. Прочитал сейчас эту статью, я так понял что ЭБУ у системы АБС на наших машинах не вяжется с основным ЭБУ и живет своей жизнью. Вот статья. Точнее это не статья а выдержка из мануала по ремонту скорее всего.
-
Привет всем, владею 13ой моделью ВАЗа. Никогда не интересовался тюнингом динамики автомобиля, никуда не спешу, а вот безопасность волнует. Конкретно знаю уйму случаев когда машина уходит в неуправляемый занос при торможении. За последние годы вышли такие модели как Калина, Приора, Ларгус, Гранта с системой АБС. Допустим я найду на разборке такую модель, переставить АБС оттуда к себе я смогу? Какие детали подвергаются модификации при вносе системы АБС в автомобиль, ведь там датчики нужны на суппортах контролирующие скорость вращения колес и многое другое(что конкретно не знаю). Если пнете почитать какие-то статьи то буду только рад и перечитаю всё. Ставить АБС хочу своими руками. Спасибо!
-
Да, проблема в контроллере. Ну или же в каком-то нюансе прошивок которые на М73 пишутся и корректируются. Сегодня съездил, нашел по АВИТО продавца Боша 7.9.7(2111-1411020-80) с разбитой 13ки, но у которой правда двигатель был 1,5. Порыскав по сети понял что не критично мне будет поставить ЭБУ с прошивкой под 1.5л. Короче этот самый скачок исчез, единственное что меня смутило это то что после 1500оборотов я переставал нажимать на педаль газа, а обороты сами по себе начинали повышаться до 3500 оборотов. Так было на нейтрали если поднять обороты до 1500 и на 1ой передаче, но на передаче немного медленнее, но разгон все же был хотя на педаль газа дальше я не жал(под нагрузкой все таки поэтому и медленнее разгон оборотов был чем на нейтрали). Хотя возможно это какие-то корректировки прошивки на Боше, самого владельца машины с которой этот ЭБУ был снят на сделке не было(возможно украли ЭБУ и продают), поэтому вопросы задавать было безтолку насчет прошивки и какое Евро(0,2,3) там залито. ЭБУ пока что не стал брать вдруг это глюк контроллера. Но на низах от 800(ХХ были на этом уровне) и до 1500 обороты контролировались педалью газа. Скачка не было. Имеет смысл поехать и купить у ребят этот ЭБУ Бош? Тот косяк который я описал чуть выше исправляется? Прошьется ли этот ЭБУ на 1,6л 8кл?
-
А как определить, по каким параметрам? Ну вот есть у меня этот БП, а запитать я планирую к примеру М73 при перепрошивке или же форсунку от ваз 2114 8v. какие параметры должны сходиться чтобы я был уверен на 100% что я не спалю этим БП процессор у ЭБУ. Если брать расчет БП от компьютера то опять же какие параметры у этого БП подходят лучше для целей в ремонте автомобиля? Огромное заранее спасибо.
-
max210876, окей, понял, буду копать в том направлении глубже. Просто странно что мы подменили мозги на Январь(даже несколько блоков Январей), а проблема не ушла ни на шаг никуда. Ведь раньше те ЭБУ не стояли на моей машине чтобы прописывать в себя какие-то данные. Ну ладно, я вас понял, буду осознавать как делать инициализацию более правильно. pavel1970, Мммммм, да нет проблем. Могу и в движении снять лог, просто я думал раз уж на нейтрали проблему решаю то и лог с нейтрали и стоячего положения снимать надо. Что конкретно надо сделать во время движения? Во время движения на 1ой передаче почаще поделать переход с закрытого дросселя к рабочему режиму? Ещё что-то?
-
Александр84, вот значит вы меня понимаете. Но я для начала хочу этот косяк исправить на нейтральной передачи. Мне знакомый на ВАЗ 2112(как я уже говорил) смог выставить себе 1100 и по его словам никакого скачка у него не видно. У меня раньше была иномарка родственников в использовании пару месяцев, разумеется в сравнение может и не идет но опять же никакого скачка оборотов там не было. max210876, да, каждый раз меняя прошивку обязательно откидывал минус с АКБ а перед тем как завестись пару раз включал зажигание(2ой раз на всякий случай) ждал 5сек, выключал, и только потом заводился. Работал по схеме которую писали в сети: Скинул минус, снял ЭБУ, прошил, поставил ЭБУ, поставил минус на АКБ, зажигание(5сек), выключил, зажигание, завелся.
-
Александр84, Я диагностировал, и многие СТО диагностируют через OpenDiag. Прошивали мне через OpenBox дабы не перепаивать резистор. Я хочу сделать так чтобы я мог педалью газа выставить любое кол-во оборотов в пределах от ХХ и до 6000. Вот и все. А уж толчки и какие-то проблемы в движении это я буду решать после решения первостепенной проблемы. Если по-вашему проблема которую я описал не решается в принципе то я приму это как за мнение, никаких проблем, от части я могу предположить что на ВАЗе такой косяк на ХХ имеет место быть в принципе. Но приняв такое итоговое решение я просто хочу для себя понять причину этого скачка. :) max210876, garin(Игорь) закинул какую-то одну из своих прошивок и время впрыска немного снизилось до 4.2-4,3. Я помню ваш совет про чистку форсунок, завтра утром у меня намечена поездка в магазин за расходниками для самостоятельной чистки(новая форсунка стоит 700р, на СТО за чистку на стенде попросили не менее этих же 700р, я решил сам прочистить, отзывы в сети положительные, метод надежный, смысла чистка на СТО опять же не увидел, на ВАЗ дешевле комплект новых форсунок купить :)) Ребята озвучивающие цены улыбнувшись согласились со мной). Насчет сброса не подскажу, я когда сам менял прошивки только пробовал сброс ошибок делать ну и на кнопку инициализации помню нажимал, но ошибок то нет а в таблице инициализации в правых столбцах пусто, возможно так и должно быть, но эти действия я делал, да. Возможно не после каждой прошивки, но я так понял это просто вспомогательные функции, нет? Я прошу прощения что корректирую и дополняю сообщения в течение ещё 10ти минут после написания, дурная привычка, постараюсь исправиться. Извините.