Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bykador

Участник
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bykador

  • День рождения 18.06.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    VAZ-21082i

Контакты

  • MSN
    89044002878

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоградская обл. Станица Кумылженская
  • Интересы
    Ремонт авто.

Посетители профиля

555 просмотров профиля
  1. Всем ДВС. Может кто помочь с прошивкой на me17.9.71 1037539918. Надо отключены пропуски и е0. Ну и вообще хорошую прошивку с этими параметрами. Разумную оплату располагаю.
  2. Ребят выручайте. Шеви нива, в замен бош7 был установлен я5.1 61 блок. + ДФ, + ГБО 4. Нужна прошивка с поддержкой 1 лямды и ДФ.
  3. Не понял. Все. Дошло
  4. Сам работаю на сто автоэлектрик ли. Инжекторную косу перетрёс, пропоял стыки, иммо, кондей вырезан под корень. Все в идеале, да и бош работает без глюков. Думаю дело в январе. Что обычно горит в них кроме проца и контр. питания на 5в. Да к стати. Там контроллер питания стоит с сбросом на землю. А я его с Китая заказывал. 5 вольт он делает а вот сброс не проверил. Может из за него?
  5. Естественно. А как бы я не завел? Или ещё какие глюки бывают. Мир удалял чиплодером. Долбаный т9.
  6. Всем доброго времени. Направьте на путь истинный. Всю голову сломал. История такая. Имеется ваз-2112 16v ЭБУ бош 154-40 не нравилась работа два. Заказали на разборке январь 5.1 41. Прошили т02, радости не было придела,самолёт а не машина. Проходит неделя и капец, даже чек не горит. Разбираем эбу и видим сгорела дорожка. Паяю, не повезло. Меняю проц и контроллер питания. Нашли перетертый провод на лямду плюсавой, устранили. Все заработало. Неделю откатались без происшествий. И новый глюк. Приехал домой заглушил, выхожу утром поворачиваю ключ и тишина. Не чека, не насоса б-ть. Ставлю назад бош и поехал на сто. Разбираем смотрим на вид все цело, ставим заводим работают. Путем метода тыка выяснилось. Заводим глушим заводим глушим все ок. Проходит около 15 мин. Вкл заж. и тишина. На выкл зажигании сним-став клему акб сразу вкл.гл.реле и бенз. Через 2сек выкл.бенз и ещё через 1с гл.реле, вкл. заж опять тишина. Но если снять поставить клему АКБ с включенным заж. тогда заводится как часы и работает как часы пока не заглушишь и подождёшь мин. 15. Подскажите куда копать. Может диодик какой в ЭБУ не даёт сбросить напряжение.
  7. Не получается. Могу отключить топливоподачу и абсорбер а бензонасос остается работать.
  8. Что за прошивка такая. Выложи попробую.
  9. Суть вопроса в том что я сам не умею калибровки перекидывать. У меня есть прошивка Гамно двухрежимка 1.5 8v но у нее не активирован второй куллер. Кто сможет ее изменить. И еще вопрос, открываю последнюю прошивку на калину с раздельной регулировкой температуры включения и выключения винтов в проге стпро 4.10 а там только одна графа на винт. Что не так? Не гамно а Гамно долбаный тач. Не ты глянь, сайт сам изменяет слова ADACT
  10. Что ни кому не интересно?
  11. Не знаю в ту тему пишу или нет. Есть такая задумка. Машина 2108 1.5 8v январь 7.2 гбо3. И так, задолбался с переключением газ-бенз. Хочу активировать в прошивке 29 пин и настроить на 40-50С для автоматического перехода на газ. Есть понимающие люди в колибровках?
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования