Всем привет! Люди добрые помогите разобраться с проблемой... Купил себе BMW 520D с мотором m47. Машина долго стояла в сервисе в Красноярске, почти год. Суть проблемы заключалась в том, что мотор не развивал обороты выше 2500. В сервисе приняли решение что ТНВД неисправно и сказали хозяину что нужно менять на контрактный. Привезли контрактный ТНВД, поставили, и уже почти год ни в одном сервисе в городе не могут завести этот мотор. Я купил её в таком состоянии, потому что знал что авто в хорошем состоянии по кузову, подвеске и салону. Начал разбираться в чем же причина. Для начала проверил наличие солярки, была там она, подключил диагностику показывает ошибка датчика вращения ТНВД. Проверил по TISу какое у меня должно стоять ТНВД, номер был 0470504020. А когда сравнил его с тем который стоит у меня, то номер оказался другой. Там сейчас стоит ТНВД 0470504005. Почитав форумы, понял что который стоит у меня сейчас ставился на BMW 320D, в кузове E46. И кто то написал что если ТНВД поставить с автомата машина не заведётся. Если кто то что то знает по этой тему или сталкивался с такой проблемой прошу помощи и советов как запустить мой двигатель! Заранее спасибо всем кто откликнется.
Есть ещё такой вопрос... После попытки запуска мотора, в ТНВД что то трешит пока не выключишь зажигание. Это нормально или нет? И ещё если у кого есть схема подключения ТНВД? Там 6 проводов в разьеме, два толстые (+ и -), и 4 тонкие, два из которых скручены как CAN-шина. Подскажите кто знает как ТНВД управляется?