Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

speedstar

Активные пользователи
  • Постов

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о speedstar

  • День рождения 26.12.1977

Контакты

  • ICQ
    0
  • Skype
    em-kursk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Интересы
    Автоэлектроника и электрика, чиптюнинг.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения speedstar

  1. Сливают одинаково - за 30 секунд около 10мл, причем все.
  2. Коллеги добрый день. Нужна помощь советом. В общем суть проблемы такая, автомобиль выхватывает ошибку P1186. Низкое давление топлива. Со слов клиента - проверяли все, но ничего не нашли. Но зато проверяли форсунки, заменили на новые ТНВД, датчик давления на рампе который практически вечный, регулятор давления на рампе, топливный фильтр. Ничего не изменилось. Что делал я, проверил давление в низкой магистрали - перекрыв подачу до ТНВД, насос с бака мгновенно набирает 7 бар. При замерах давления на работающем моторе, на хх давление прыгало от 2.5 до 3.5, при наборе оборотов до 2500 давление падало до 1.5 - вот и причина ошибки. Потом я поставил старый регулятор давления на рампу, разброс стал от 3 до 6 бар, но при наборе оборотов ниже 3 давление не уходило. По диагностике после замены регулятора на 4000 тысячах давление 1600, но это на месте на ходу не было возможности проверить. Коррекции форсунок по цилиндрам соответственно -0.15 +0.49 -0.17 -0.19. Есть подозрение на вторую форсунку. Подскажите советом, может кто лечил похожую проблему, нужен свежий сторонний взгляд.
  3. Парни добрый день! Кто шарит в вебасто котлах - Гуру подскожите. Поствил котел на ситроен TTevo - но странный какой попался. Основной разьем не 6 пин а 8 и квадратный. Сколько не искал по нему информации так и не нашел. При подключении по всем схемам ДН подключается на 6 пин. А здесь методом тыка вяснил что 5 пин идет на ДН. В общем все собрал поставил. Котел на диагностику выходит отлично. Но при запуске нет розжига, насос кстати не родной KW15w аналог DP42 демпфера нет. Штатным тестом за минуту накачал 10мл. Получается котел заливает, когда начинает продувать с выхлопа ДТ каплями летит. Если продуть пару минут камеру сгорания, после пытается запуститься и слышно хлопки в такт с насосом. Потом естественно ошибка 02h и начинает валить густой белый дым. Теперь уже и не знаю куда "копать" - есть мысль доустановить демпфер после насос дозатора. Но не уверен что поможет.
  4. Как раз передняя правая Led фара.
  5. Кузов Е71 фары светодиодные, отказывает один диод, при включении моргнет и все.
  6. speedstar

    BMW X6 Led

    Добрый день! Коллеги подскажите есть ли информация, что выходит из строя в фарах BMW Led. Вроде бы делают их восстанавливают. Но информации никакой не нашел.
  7. Добрый день! Ищу сток - passat b6 2l simos ppd1.5 SW 6576286144
  8. Добрый день! Коллеги прошу помочь, не бесплатно. Считал дамп через i-prog, вычистил креш. Но теперь ошибок по креш нет - зато появились по отсутствующим на авто пиропатронам. Вопрос можно ли сконфигурировать количество пиропатронов через сканер, либо я неправильно вычистил дамп. honda_crv_77960-T1G-G920-M4.rar honda_crv_77960-T1G-G920-M4_no_crash.rar
  9. Доброго дня коллеги. Подскажите не могу никак победить турбину. Предистория - турбинка потекла, отдал в турбосервис, поменяли ремкомплект, сказали что настроили все винты краской замазали. Поставил турбину на мотор - ну не едет машина так как должна. Наддува не хватает - максимум раздувается до 1.5 бара. Начал копать, вакуум в норме 0,7, клапан управления геометрией в норме, геометрия турбины исправна. Через диагностику заметил что не совпадает начальное давление в коллекторе с заданным: должно 1,020 бар а по факту 0,950. Открутил немного упорный винт на картридже турбины- начальное давление выставил 1 в 1. Теперь стал наддув макс 1.7 бара. Но и то его не держит сваливается давление. Чувствую что расстроен шток актуатора. Посоветуйте в каком направлении рыть дальше.
  10. Да никто их не отдаст, отец мой больше 10 лет ИП был - плотничал, платил регулярно - даже когда работы не было, пришла пенсия и пошли качели в ПФ за ИП там вообще копейки, получал ноль целых хрен десятых, прожил год и ушел на тот свет. Как обычно сгорят накопления на постройку второго моста.
  11. Друзья есть пара вопросов - может кто сталкивался, да должны были по идее, большинство в одном государстве живем и работаем. Так вот: многие работают в "черную" я так же, и не далеко от меня товарищ мой, да еще и с диодной вывеской на пол улицы, давно его знаю. Делал он одному клиенту авто в частности форд - ремонтировал стартер и мотор отопителя, в итоге отопитель со слов работает а стартер через какое то время отказал, ну и пошли разные качели, угрозы и тд и тп. Но это все лирика как говорится. Самое главное что клиент сказал что напишет заявление в налоговую и пожарникам. Самому вот интересно как встречать "гостей" и чем это может обернуться? Кто нибудь имел опыт общения?
  12. Извиняюсь - почищено. Обычный ключ.
  13. Здравствуйте! В общем суть проблемы такова - имеется автомобиль из темы, проблема с ЭБУ - найти такой же какой был возможности нет, нашли с донора с разборки ХЗ откуда. Вопрос - как обнулить БУ блок и подготовить его под привязку. С предложениями лучше в ЛС.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования