Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Oleg4

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Oleg4

Старые поля

  • Автомобиль
    nissan almera N16

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Достижения Oleg4

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 7 тысяч рублей, и почти полтора месяца((.
  2. Кстати! может кому нибудь нужен блок ECM на альмеру? который я так и не поставил. Если нужен то в личку, отдам за половину его стоимости.
  3. завелась альмера моя)). Вся проблема была в контактной группе замка зажигания.
  4. Почитав литературу, прежде чем менять блок , завтра сначала проверю" -" который приходит к эбу. на картинке обведен красным цветом. И ради успокоения проверю"+" который выходит на форсунки из ECM. А если там все будет в порядке , то поеду думать что-то с новым блоком. Ееще вопрос, как проверить приходит ли сигнал на комп с датчика распредвала и коленвала?
  5. Я вот сейчас тоже думаю про это. Нашел сегодня тему на этом форуме с такой же проблемой только на nissan ad , там оказалось что на 42ую ногу эбу не приходил минус , то ли сигналка стояла там , то ли просто отгнил, решилось все просто новым проводом идущим на кузов. Завтра перед тем как везти новый блок на привязку к иммо, попробую поискать массу.
  6. На что можно тут поспорить мне не интересно), мне интересно вернуть авто в рабочее состояние. Что дело не в иммо это я уже понял. А в чем дело я просто не знаю, электрик сказал, что может быть дело в блоке, поэтому я блок и заказал. Пришел блок вместе с личинкой и иммо, но при подключении это связки на приборке горит ключ- следовательно сейчас нужно сначала привязать новый блок к иммо, а потом если не заведется думать куда копать дальше.
  7. Блок пришел, но как и говорили выше косяк в том, что похоже иммо с личинкой не от этого эбу. Горит ключ иммо на приборке при подключении новой связки. В понедельник поеду решать эту проблему.
  8. Я уже привязывал иммо к блоку, когда в прошлый раз менял эбу. на днях должен прийти блок, может повезет и заведется. А если нет, то в какую сторону копать?
  9. Да вроде уже заказывал там, не должны обмануть. На крайний случай, если новый блок не будет узнавать иммо, отнесу его в сервис, где привяжут иммо к блоку.
  10. а где его взять? блок кстати вместе с замком зажигания и иммобилайзером, который заказать хочу
  11. Проблема наверно все таки в блоке эбу, с иммо все впорядке. Теперь возникает вопрос, у меня изначально стоял блок : MEC 20-615 C1 2520, потом мне его поменяли на MEC 20-605 B1 1X02.Теперь я нашел блок : MEC20605B1210 , подойдет ли мне он? или там просто нужно искать по году выпуска, двигателю и кпп?
  12. Похоже, что тоже самое, что и у меня. Достали эти ниссаны).
  13. А от датчика давления ГУРа она может не заводиться? Я тоже не понимаю как замена рейки и нынешние обстоятельства связанны, может просто стечение обстоятельств?( А каким образом при установке рейки можно повредить пайку на плате иммо? При установке рейки даже пластик под которым находится иммобилайзер не снимали. От эбу все провода к датчикам звонятся отлично. Может кто-нибудь подскажет грамотного электрика в Саратове, которому можно оттащить машинку с моей проблемой? а то чувствую я что придется к официалам тащить(. И еще вопрос: датчики коленвала распредвала прозваниваются каким-то образом или нет? Пытался на контактах прозвонить, показывает сопротивление 1,26Ом.
  14. пробовал, и местами датчики коленвала- распредвала менял, толку никакого к сожалению(.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования