sashazhdanov
Участник-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о sashazhdanov
- День рождения 13.01.1983
Старые поля
-
Автомобиль
Nissan X-Trail 2001г, T-30, QR25
Контакты
-
ICQ
273322782
-
Skype
aszhdanov
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Саяногорск, Хакасия
-
Интересы
Рыбалка
Достижения sashazhdanov
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Спасибо, передам электрику, пусть попробует... Извиняюсь, но я не знаю что такое накачка и амплифер... Выделена вставка с чипом, вы правы.. При покупке а/м дали только такой ключ, возможно дубликат Но, по-моему, если бы дело было в ключе, то он просто не определялся бы и индикатор иммобилайзера горел при включении зажигания... Вопрос почему не доходит, если иммо установлен на штатное место, а в других местах все доходит... Какой-то миниперекос платы? Даже не знаю, что еще может быть
-
И снова здравствуйте. Периодически приходится двигать иммобилайзер (писал выше), чтобы он начал работать. Проблема все та же: если стоит на штатном месте, то индикатор иммо при выключенном зажигании мигает (тут все как при исправном), при включении зажигания лампа иммо не горит, машина не заводится. Причем, зажигание включаю ключом без чипа. По идее она должна гореть, сообщая что ключ не тот.... Сдвигаю иммобилайзер в сторону ключа на 1см, или снимаю с корпуса замка зажигания, поднимаю выше, опускаю ниже, отвожу в стороны - работает как и положено, индикатор иммо при неверном ключе горит, при ключе с чипом индикатор не горит, машина заводится. Сейчас завожу следующим образом, если сразу не завелась: двигаю иммобилайзер, безчиповым ключем проверяю, чтобы при включении зажигания загорелся индикатор иммо. После этого завожу чип-ключом. Иначе никак.... Разъем, включаемый в иммо, пропаял... Результат тот же.. Куда копать? Варианты, на мой взгляд: 1) Отдавать на СТО прозванивать проводку. 2) Заменить блок иммобилайзера 3) Другие варианты? Если купить блок иммо (с ексиста или на разборке), кто-то сможет помочь (естественно, не за просто так) в телефонном/скайпе и т.п. режиме синхронизировать его с блоком управления двигателем и прописать ключ? P.S. С кем ни разговаривал из наших электриков - никто не может объяснить, почему иммобилайзер так ведет себя... Мне теперь уже эта тема покоя не дает... P.P.S. А тему переименовать никак? А то она уже отражает реальной ситуации...:)
-
Ключ очень похож на оригинал, фото во вложении. На более новых а/м идут с кнопками. Не стоит забывать, у меня 2001г.в., страна вывоза ОАЭ. Может из-за этого... А ближе чип уже некуда двигать, он и так у самого края:) P.S. Думаю, попробовать по разборкам поискать иммобилайзер как у меня... Попробовать, может действительно в нем дело... На ексисте иммобилайзер 28590-C9901 стоит по цене 2715,84р с пометкой о продавце "хорошо" и 14 678,92р с наличием на складе... Разбег, конечно, офигеть:) Подскажите, сложно ли будет его подружить со всем остальным? И что для этого нужно будет?
-
Этот разъем (маму) я разбирал и перепаял пару проводов, где по 1-2 жилке в проводе были отломаны. Также подогнул язычки. Крышку блока иммо снимал, но плату доставать не стал. Побоялся.. Чуть потянул на себя, отогнув 1 крепежный язычок, она не хочет идти... Ну и решил не рисковать. По проводам в рулевой: Визуально они в порядке. Да и почему контакт есть в любом положении (даже сдвинутом на 5мм), кроме штатного? Тут что-то другое...
-
Решил самостоятельно, но так и не понял, почему так... Вкратце: имеем иммобилайзер с антенкой, который крепится на руле. При его установке на штатном месте, появляется глюк: выдается ошибка, как писал выше, что нет связи между иммо и блоком управления двигателем. При выключенном зажигании или отсутствии ключа в замке зажигания индикатор иммо мигает, что и должно быть. Но, если я вставляю болванку ключа (без чипа), индикатор должен ругаться при включении зажигания, т.е. гореть непрерывно. Опытным путем установил, что если я снимаю со штатного места иммобилайзер, держу его в руках, например, и вставляю нечипованную болванку ключа, то индикатор горит, что является правильной работой иммо. Заводил следующим образом: снимаю иммобилайзер, одной рукой держу его, этой же рукой держу к кольце антенны иммо штатный чипованный ключ. Другой рукой завожу нечипованным ключом (т.е. получается система по типу обходчика иммобилайзера, только чип-ключ контачит с антенной иммо напрямую). И тогда все работает.... Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления. Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало... Если завожу чип-ключом - заводится, если болванокй без чипа - горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть. P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи... Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)?? А сдвинув на 5мм заработал... Контакты фишки все исправны, пропаял... Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может... Шайтан какой-то...
-
Как я понял, со слов электрика, не было связи между компом и иммо. Он пошевелил разъемы. Собирался прозванивать проводку, но решил перед этим попробовать очередной завести по схеме, описанной выше (до этого пробовал - завести не получалось). И завелась.. ошибок в компе нет... Понимаю, что нужно искать причину. Но сложно искать, почему не работало, когда все работает. Эти дни катаюсь - все в норме. Ну а если повторно вылезет - тогда уже будем досконально разбираться. P.S. Всем спасибо за советы и участие
-
В общем, не знаю как и почему, но авто завелся.. Заводили по инструкции: зажигание включить, 5 сек ждать, выключить.. И так 3 раза. Хотя раньше пробовали по этой схеме... В общем, что было - не понятно... После заводки поездил часа 2, периодически заводя/глуша. Пока проблема не возобновилась. Страшно, правда, куда то далеко ехать теперь...