Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

hpon

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hpon

Старые поля

  • Автомобиль
    21013 / ЭБУ 21067-1411020-22, I327RC07

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Интересы
    IT

Достижения hpon

  1. Причина найдена - были погнуты погнуты 2 ножки на эбу. Троить перестал - но чек иногда горит. Далее буду разбираться с диагностикой и прошивками через ПК. это уже другая тема. Эту тему можно закрывать. зы Да запчасти у нас найти трудно. Легче поставить японский двигатель
  2. Только начинаю изучение эбу , просьба ногами не пинать. на сайте чиптюнер.ру в статье" Misfire Detected - Пропуски воспламенения" : "Поэтому при обнаружении пропусков воспламенения, система отключает форсунку того цилиндра, в котором обнаружился пропуск и зажигает ошибку по соответствующему цилиндру (P0301-P0304)." Относится ли это к м73 , январь 7.2?
  3. Согласен: ошибки в тексте и оформление страдает. Если все совсем плохо - пусть тема идет в помойку
  4. Ошибки получил. Делаю для себя 21013 кузов - ставлю 21067 Читал что современные эбу отклЮчают форсунку при возникновении проблем с каталихатором. Хочу прошить под евро2 . еще во втором горшке ошибка появлялась. чистить\менять форсы или шить под евро2 с 1дк ? после очистки ошибки не птявились только эта- через колодку прибором двигатель продьлжал троить. Иноггда глох сразу - помогало чутка открыть заслонку
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования