aleksein
Profi Club-
Постов
718 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о aleksein
- День рождения 03.05.1958
Контакты
-
AIM
Алексей
-
ICQ
2147483647
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Камышин
Достижения aleksein
Newbie (1/14)
21
Репутация
-
Откручиваеш блок реле.... выдергиваеш массовый провод от разьема реле и на его место вставляеш разьем с проводом прикрученным на кузов... И забываеш про проблему ..... у вас нет контакта в точьке находящейся в 10см. от разьема контроллера. Там соединяются массы контроллера и вентиллятора. Такой толстенький коричневый провод вставленный в латунную трубочьку и помещенный в черненькую ПВХ трубочьку сверху замотан черненькой изолентой.....
-
Проблема проста как мир....Пропадает масса и блок начинает работать по звездной программе-может поднять обороты, может изменить напряжения на 5 вольтовых датчиках.... и тогда вместо 0 на датчике температуры появляется +0.5-1.0 вольта и происходит срабатывание вентиллятора.Тут-же на ДПДЗ происходит подтяжка напряжения и вместо нулевого значения открытия дросселя получаем грубо 1 и авто увеличивает обороты.....С Диод в генераторе не ставится на заводе- он ставится когда не удается никакими судьбами поднять напряжение зарядки выше 13.7 вольта .....Диодом мы обманывам генератор.....при его включении генератор видит что напряжение в бортовой малое и поднимает его до 14.2-14.5 вольта.......и все....Подключением дополнительной массы от корпуса генератора на кузов добиваются того-же результата.
-
И не правы..... Хлопок происходит когда при включении зажигания возникает искра .... если ключи в модуле -либо в блоке постоянно открыты, что мы получаем???? искру в момент подачи напряжения от замка зажигания . Суть на 15кончик.... У Вас еще модули не горели когда выводиш авто на диагностику???? Если происходит переполюсовка -через непродолжительное время(хватает посмотреть параметры АЦП) модуль счастливо умирает.....И вы со своими рубликами быстренько бежитев магазин за новым..... А когда падает напряжение надо обратить внимание-не включается ли в этот момент вентиллятор охлаждения. если ДА, припаять дополнительно массу от жгута на корпус машины....
-
-
а на самом блоке проверить напряжение и массы слабо????? Откуда взялся датчик распредвала на блоке под классику???? Вероятнее - не все контакты подключены....Брать схему и проверять подачу напряжений и масс. блок должон выходить на диагностику......зазоры датчика коленвала......колеса еще посмотреть посоветуйте....и стекло лобовое протереть.
-
первым делом метки....
-
Если вам интересно найти причину, посмотрите как реагируют параметры двигателя при включенном зажигании на включение вентиллятора.... Вероятнее всего при включении вентиллятора идет просадка напряжения на блок управления и все....Лечится подключением массы вентиллятора непосредственно к аккумулятору.... На блоках М73 пораметры ДМРВ часто плывут при включенном зажигании,при замене блока на я72 параметры стабильны.. Это беда самого блока М73...
-
УУУУУУУУУУ...... меняли подшипник на колесе- машина перестала заводиться, сдох блок управления.......Кто виноват-даже двери на машине не открывали, хозяин рядом стоял...Что я должен платить за блок управления????? Два года назад....Снежная зима если помните....приятель отьезжает 60 км от города-звонит теща, машина заглохла....Выключил зажигание,остановился,поговорил с тещей,завел поехал дальше.....Через 40 км. опять звонок от тещи-машина издохла и больше не завелась....С тещей разговаривать не стал.....Вечер, на улице 25 мороза , до города 100км,метель с ног валит- 4 часа ждали эвакуатор.... Отказал иммобилайзер......Теще оплачивать ??????? В НИИ Экспертизы и Диагностики мы замеряли напряжение на кузове стоящего автомобиля- более 4000вольт. Хватит Вам для выводов о причинах выхода из строя Электронных блоков, а в движении сколько ,знаете ???. Я знаю почему они летят,а Вы дайте правильный ответ с трех попыток.....
-
Наверное это отношение между подачей и отсутствием напряжения РДВ- регулятор добавочного воздуха,а не РХХ. По транспортиру надо обязательно, ибо валы могут быть перевернуты на 180 градусов, а на глаз и не увидишь!!! метку по демферу ставим - 15 зуб после 2-х пропущенных напротив отлива на передней крышке,а 20 зуб аккурат напротив сердечника ДПКВ Сколько давление на самом топливном насосе, и в рампе? если на насосе меньше 5 ат. , в помойку. На рампе должно быть около 4 ат. И не поленитесь померить все таки компресию, после переборок случаются разные чудеса! автоэлектрик На рампе должно быть 3 кг./см2 , либо 0.3 Мра....На ХХ- 2.4 . Если ремонтник не видит глазами,что валы стоят развернутые на 180 градусов-о чем говорить.....Уважаемый .....НА ЭТИХ ДВИГАТЕЛЯХ ВИЗУАЛЬНО ВИДНО СМЕШЕНИЕ НА ПОЛОВИНУ ЗУБА....А Вы 180 градусов не в состоянии заметить-прикольно блин... ЭБУ микас 7,1 версия ПО 000158 хх -880-900 расход воздуха - 12-13кг/час уоз - 14 град положение дросельной заслонки - 0 время впрыска - 3,8-4,0 мс расход топлива - 1-1,2 л/час. поправка уоз -2 Воздуха мало , по-этому и топлива мало....Ему топлива не хватает, следствие -неустойчивая работа на ХХ ,отсутствие динамики,сиречь машинка не тянет....
-
Отключили и забыли о проблеме.....
-
А если человеку не давать жратвы - он будет сытым???? Газ сбросили-топлива в двигателе нет-что должен зонд показать?????Включилось топливо и зонд вышел на рабочий режим.......
-
Может напряжение для приличия проверить на крайних проводках разьема датчика при повышенных оборотах? Напряжение прыг вверх- датчик хлоп и труп... контакт 1 это + бортового напряжения....не более 14.5 на повышенных оборотах. контакт3 это - контакт 2 это сигнал на спидометр. И получается .....как проводку не замыкай -датчик не сгорит.... И как определили ,что датчик сгорел? А если просто вал датчика прокручивается в приводе? частенько бывает такое, особливо с капроновыми валами датчика....