-
Постов
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о undercover
- День рождения 24.07.1985
Старые поля
-
Автомобиль
BMW X5 sport E53
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ростов
-
Интересы
Электроника, ремонт ЭБУ, диагностика
Контакты
-
Skype
it-tech_yaroslavl
Посетители профиля
1 349 просмотров профиля
Достижения undercover
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
undercover подписался на Продаю детали для ремонта автоэлектроники
-
Так скиньте хотя бы иденты софта тогда ясно будет.
-
Это же E6P вроде стоит вальватроник на нем.
-
Чем диагностируете? Коды бы ошибок глянуть. На этом авто регулируется подъем клапанов, нет реакции на газ скорее всего из-за неисправности этой системы. Возможно элементарно не надет разъем на моторчик.
-
Писал рыбку в Dodge Challanger 2015 года x100pro, без проблем ездит уже больше года. Может проблема не в ключе и оборудовании а в замке?
-
Почистите личку.
-
Именно, нет такого подхвата с низов как с рабочим вальфаматиком.
- 38 ответов
-
- valvematic
- 3zr-fae
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
С Ваших слов он просто так стоит и ни на что не влияет, я правильно Вас понял (инженеры тойоты дауны)? Я еще раз говорю стирание маски ошибок приводит к тупости и повышенному расходу - это факт, было бы так просто прибивали бы уже это дело все калибровщики, но ни кто не берется - вывод нереально. 1. От него зависит правильная работа VVTI, второе от него же напрямую зависит алгоритм работы АКПП и вариатора. Лично тратил свое время на убийство вальфаматика на авенсис 3, прибили маску ошибок, покатались, не едет, играли рокерным валом, не то, более менее добились результата маска + тюн, но дико вырос расход. Другой пример приведу, приезжает клиент на королле E150, поменял мотор, был FE а впарили ему FAE, при чем FAE реально как новый был, едет хуже чем FE, продавцам написали заключение c описанием принципа работы, клиенту обменяли мотор на FE, машина поехала. Если у клиента денег дофига и он хочет правильно избавиться от регулировки подъема клапанов то только: замена ГБЦ, ЭБУ, (косу возможно менять не придется, на королле коса родная осталась а мотор FAE), лобовая крышка тоже от FE нужна, плюс работа. В остальном или замена вальфаматика или ремонт, все остальное это анонизм.
- 38 ответов
-
- valvematic
- 3zr-fae
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Скорее всего АБС берет пробег из моторного.
-
https://autodata.ru/article/all/sistema_valvematic/ да простят меня модераторы за ссылку на сторонний ресурс, но человек просто не понимает принципа работы вальфаматика...
- 38 ответов
-
- valvematic
- 3zr-fae
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ага, расход кстати тоже растет, ставил такие эксперименты на королле, не едет как положено, расход выше но ошибок нету )))) В итоге поменяли вальфаматик потому что клиент его сам отремонтировать попытался ))))
- 38 ответов
-
- valvematic
- 3zr-fae
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Там дросселирование идет за счет регулируемого подъема впускных клапанов. Тупо прибитие ошибок не поможет, а программно его не реально полностью отключить пока еще. Вариант замена ГБЦ и ЭСУД с проводкой от FE мотора.
- 38 ответов
-
- valvematic
- 3zr-fae
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не надо тыкать! Нет решений ни у кого по отключению вальфаматика, прибитие ошибок это колхоз, как тупила машина так и будет тупить.
- 38 ответов
-
- valvematic
- 3zr-fae
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ничего не делается, тупо маска прибивается и все. Меня так развели на 5к за софт, показал проверенным калибровщикам они сказали тупо маску ошибок прибили.
- 38 ответов
-
- valvematic
- 3zr-fae
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Не проще написать разрабам сканматик 2?