Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

trup

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о trup

  • День рождения 03.05.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Все

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    курганинск

Посетители профиля

450 просмотров профиля

Достижения trup

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Извините если не туда написал. Помогите с проблемой. Машина РЕНО ЛОГАН первого поколения 1.6л 87 л.с. ЭБУ EMS3132. Проблема высокие обороты на холостом и глохнет на ходу Сканер выдает ошибку P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat Прозванивали проводку - замыкания нет провода до эбу целые меняли РХХ 3 раза на новые не помогло Заменили ЭБУ на заведома исправный не помогло питание приходящие на РХХ 12 вольт подскажите сколько вольт должно приходить ни где не найду Зарание спасибо за помощь.
  2. Извините если не туда написал. Помогите с проблемой. Машина РЕНО ЛОГАН первого поколения 1.6л 87 л.с. ЭБУ EMS3132. Проблема высокие обороты на холостом и глохнет на ходу Сканер выдает ошибку P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat Прозванивали проводку - замыкания нет провода до эбу целые меняли РХХ 3 раза на новые не помогло Заменили ЭБУ на заведома исправный не помогло питание приходящие на РХХ 12 вольт подскажите сколько вольт должно приходить ни где не найду Зарание спасибо за помощь.
  3. перепаял транзисторы и все стало работать как часы так что пост закрыт надеюсь на всегда.....
  4. катушка новая подкидывать пытались тоже самое ребята подскажите наминал транзисторов объведенных на картинке постом выше
  5. это понятно. Искра то есть только очень слабая какбудто катушка ненакапливает энергию
  6. разъем на реле я полностью вытаскивал и менял контакт который идет уже на катушку так как минял провод полностью. Второй провод в этом разъеме идет на бензанасос. плюс на реле идет четкий. компресия в норме 12 очков, топливо 3 очка. проблема имено в том что искру если положить свечьку на двигатель видно но очень слабую.
  7. резисторы которые я объвел на фото? если да то когда притянули машину в первый раз 2 было выдито.
  8. Вот эти. Сопративления впорядке, они так понимаю служат предохранителями.
  9. Эти контакты на масу уже проверил сопративления нет масса на все сто. А может ключи в Эбу на зажигание глючат.
  10. Кондиционера нет. Массы я все почистил пропоял там все норма контакты на реле тоже все как новые. У меня получается повторилась таже проблема. Ну подскажите может я гдето масу пропустил. Одна на каробке с акамулятора, вторая на кузове с акамулятора, третяя с основного шлейфа на блоке.
  11. Ну вопервых я не сопли кидал а просто для верности заменил провода в основном шлейфе так что зря оскарбляете. Только одна проблема вчера все было пучьком. А сегодня опять незаводится очень слабая искра которая не может пробить в компресии. Что может быть? Провода уже новые. реле новое, модуль новый, датчик коленвала новый. И может быть такое что компьютер дает слабый сигнал? А вчера взял и отглючил?
  12. Пост закрыт. Нашол причину. Сигнальные провода с 1 и 31 контакта эбу когда прозванивал без нагрузки все ок сопративления не было а званканул с нагрузкой в виде лампочки показало. Прокинул новые провода все три до катушки и все заработало.
  13. Притянули Renault Logan 2007, 1.4 "незапускается". Начал рыть Нашол что нет искры если точнее она есть если подкинуть свечки на бронепровода и положить на двигатель только очень слабая. Пробывали менять модуль зажигания, датчик коленвала, прозванивали проводку до компьютера и до релюшки плюсовой. толку нет. Осцилографом смотрели сигнал с компьютера приходит. Что может быть подскажите уже 3 дня долбимся ничего понять не можем.
  14. В общем. Память перепаяли поставили. Стала заводится ну тут же глохнет. Причем заводится пока горят все лампочки на панели прибора как только они погасли начинаешь крутить стартером гаснет все даже магнитофон. И еще не работают не дворники, ни аварийка, ни свет. Работают только стеклоподъемники и зеркала.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования