Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

temych_p

Участник
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о temych_p

  • День рождения 12.05.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Kangoo 2

Контакты

  • ICQ
    28055158
  • Skype
    temych_p

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков, Украина
  • Интересы
    Фото, полиграфия, диагностика...

Посетители профиля

614 просмотров профиля

Достижения temych_p

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Если можно, отпишу пару слов про версию 1.3.4. Если в настройках не ставить галочку "альтернативная инициализация", у меня (калина итэлма 73, стандарт, климат) не определяется автоматом оборудование. И програма не видит климата для диагностики. Только АПС из допов может проверить. Версию 1,3,5 только сегодня увидел, завтрапроверю, отпишусь по ней. Пограмма нравится, спасибо!
  2. моя финальная прошивка. Машина с ней и продана была :) v33_197.rar
  3. скажите плиз, иемеется калина с прошивкой i303ce05. Хочу обновить до I303CF06 (как я понмля М73 Автел). В предыдущей машине Бош 7,0 шил чиплодырем 1,9,7. А как тут быть, чтобю не завалить? Можно ли прошить через диагностическую колодку? Чем и как? Спасибо!
  4. Да тут все профи, только в бошах 7 никто не шарит. А если один и щарит, то молчит в тряпочку... Мнестолько раз предлагаили везде забабки прошить мой бош 7. Когда сказал, что согласен отвалаить 50 уе за прошивку, но с условием, что катаюсь 500-1000 км, и если прихода не замечаю, возвращаете деньги - все терялись сразу. Это и сподвило начать дрочить свой блок самому. не обязательно переделывать под шнивовский блок и подключать ДТВ. Можно тюнить стандартную Е65, я выкладывал вой вариант, его немного можно дорабоать по своему вкусу :) Хотя ясейчас опять на нивовской, мне прогрев нравится на ней.
  5. нет, это обычная е65. вот для переделанного. V33_135.rar
  6. от магнитол и бери! ИСО разъем, с него выковыриваешь, мамку и все. Лучше шить на столе. Или через колодку АПС. Но не через диагностику! Этого никто не скажет, особено тут и на окте, но я 2 раза уваливал блок, когда шил через диагностическую колодку. Видать в момент записи иммоб делал опрос и умирала нврам. прихоилось перепаивать микрушку, а она очень маленькая. плоэтму спаять/скрути 5 проводков, 2 тумблера и на столе шей. Если все таки будешь шить на машине, то надо тянуть провод до 50 контакта, и шить через колодку АПС, посомтри распиновку, там есть +12, масса, линия.
  7. Про праздник - согласен. У меня 4,10 работает нормально, иногда правда вылетает. но я пользуюсь 3,2,1 - он лучше сломан, и преимуществ у 4,10 для нашего блока не дает никаких.
  8. можно еще эту попробовать, на пару сотен обоотов поднял ХХ и чуток динамичнее, как мне показалось. E65_94_.ZIP
  9. Эконом-динамик не бывает. Все прошивки имеют зону экономичного режима и мощностного.
  10. serg1077, попробуй эту залить. Чтобы посомтреть что менялось, открой эту прошивку и сравни ее с стоковой в чиптюнере. L29 мне не понравилась. Пробовал 29sp_m, пробовал подкидывать калибровки с Е65 - фигня. M7N20V33 нравится больше. Если до ума до веду, буду кататься на ней. Что мне нравится особено в33, обороты ХХ она лучше слушается того, что заложено в графиках. ибо пргревочные обороты Е65 1100-1150 меня не радуют. E65_79.zip
  11. разные калибровки, но не существенно. По ДК ЭБУ скорректирует.
  12. 8Ronaldo20M, хватит посты набивать
  13. залей стоковый фуллфлеш сперва...
  14. Я б поменял свой ВАЗ 2110 на шеви-ниву вашего клиента :) Шутка. По теме - я б взял кадибровки от 29sp_m и фуллфлеш 33.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования